|
Музыкальные предпочтения россиян в новогодние каникулы меняются
Компания «БУБУКА», крупнейший сервис легальной фоновой музыки в России, изучил «музыкальное поведение» россиян в период новогодних каникул. Обобщены данные из более двух тысяч заведений сегмента HoReCa (Hotel – Restaurant – Café), в двухстах городах страны за период с 20 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. Доминирующим сопровождением стала музыка на английском языке. Специальный блок треков составляет набор новогодних/рождественских песен. В этом традиционном трек-листе есть трансформация саундтреков в сторону мелодичных песенных композиций. Безусловным лидером стал трек «Paris For Christmas», его слушали почти 12 тысяч раз. Самым востребованным у гостей кафе, ресторанов и отелей страны стал готовый сборник «Christmas» из музыкальной библиотеки «БУБУКА». «В новогодние праздники музыкальное наполнение кафе и ресторанов соответствует праздничному настроению посетителей, и это вполне закономерно. А вот в будни наши партнеры чаще включают для гостей заведений современный зарубежный мейнстрим. Преобладают популярная танцевальная музыка и pop rock. Наличие вокала в приоритете. Так же широко востребованы композиции в таких стилях, как lounge, indie pop и разнообразного EDM (от спокойного и атмосферного deep house до более ритмичных, прогрессивных стилей) », – говорит музыкальный редактор компании «БУБУКА» Алексей Левин. Напомним, БУБУКА – международная компания по предоставлению легальной фоновой музыки для бизнеса. В музыкальной базе более 100 тысяч треков, география - более 200 городов, охват – более 2 тысяч заведений сегмента HoReCa.
Пресс-служба компании «БУБУКА» 8-800-700-11-91
Контактное лицо: Любовь Цымбалова
Компания: БУБУКА
Добавлен: 02:10, 15.01.2019
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия406 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия746 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия941 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия788 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|