Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019»

«Digital-Battle-2019» – это отличная возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый каверзный вопрос жюри.
Командам агентств за неделю до конкурса предоставляется акутальное тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. На «Digital-Battle» 19.02.18 участники защищают свое решение тендерной задачи. Жюри подводит итоги в тот же день. По итогам конкурса определяются победители – лауреаты со званием «Лучшее Digital-агентство, сертифицированное АКМР». Подробнее о конкурсе можно прочитать по ссылке:
http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-agentstvo-v-sfere-digital-kommunikaciy-sertificirovannoe-akmr/
Оценивать работы участников призвано жюри конкурса, куда входят опытные эксперты. Уже второй год подряд высококлассные специалисты из департаментов по связям с общественностью, директора отделов по внешним и внутренним коммуникациям путем голосования выбирают лучшие Digital агентства.
В составе Жюри конкурса «Digital-Battle-2019»:
• Агашкина Татьяна, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью «МТС»;
• Есипова Ирина, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК;
• Кохановская Елена, директор по связям с общественностью «МТС»;
• Кошляков Лев, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР;
• Мартынова Елена, заместитель генерального директора USM Advisors;
• Пестерева Ольга, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
• Петрусевич Александр, советник по связям с общественностью USM;
• Симаева Татьяна, специалист по внутренним коммуникациям «ТАКЕДА»;
• Станкевич Мария, начальник управления по связям с общественностью «Инвэнт» и др.
С полным списком жюри можно ознакомиться по ссылке:
http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/zhyuri/

Не упустите возможность стать участником конкурса «Digital-Battle – 2019»!
Регистрация на конкурс открыта на сайте АКМР:
http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/registraciya/
Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя -. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru
Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)
Также доступна регистрация на сервисе TimePad
По вопросам регистрации обращаться:
Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:23, 15.01.2019 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru