 |
Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019»
«Digital-Battle-2019» – это отличная возможность продемонстрировать лучшие профессиональные навыки, показать умение работать в команде и способность найти оригинальный ответ на самый каверзный вопрос жюри. Командам агентств за неделю до конкурса предоставляется акутальное тендерное задание от заказчика, крупной корпорации. На «Digital-Battle» 19.02.18 участники защищают свое решение тендерной задачи. Жюри подводит итоги в тот же день. По итогам конкурса определяются победители – лауреаты со званием «Лучшее Digital-агентство, сертифицированное АКМР». Подробнее о конкурсе можно прочитать по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-agentstvo-v-sfere-digital-kommunikaciy-sertificirovannoe-akmr/ Оценивать работы участников призвано жюри конкурса, куда входят опытные эксперты. Уже второй год подряд высококлассные специалисты из департаментов по связям с общественностью, директора отделов по внешним и внутренним коммуникациям путем голосования выбирают лучшие Digital агентства. В составе Жюри конкурса «Digital-Battle-2019»: • Агашкина Татьяна, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью «МТС»; • Есипова Ирина, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК; • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью «МТС»; • Кошляков Лев, член Наблюдательного совета при Правлении АКМР; • Мартынова Елена, заместитель генерального директора USM Advisors; • Пестерева Ольга, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»; • Петрусевич Александр, советник по связям с общественностью USM; • Симаева Татьяна, специалист по внутренним коммуникациям «ТАКЕДА»; • Станкевич Мария, начальник управления по связям с общественностью «Инвэнт» и др. С полным списком жюри можно ознакомиться по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/zhyuri/
Не упустите возможность стать участником конкурса «Digital-Battle – 2019»! Регистрация на конкурс открыта на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-digital-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-v-sfere-digital-kommunikaciy-v-formate-digital-battle/registraciya/ Регистрационная форма участника (doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Регистрационная форма слушателя (doc) скачать - участие в качестве слушателя -. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР) Также доступна регистрация на сервисе TimePad По вопросам регистрации обращаться: Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 02:23, 15.01.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |