Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»

14 января 2019 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая».
Расширение ассортимента бренда призвано поддержать продажи и улучшить конкурентоспособность в активно развивающемся сегменте настоек и арома водок.
«Зубровка Золотая» – это удивительный по сложности букет настоя коры дуба, чернослива, цедры лимона, травы зубровка и ароматных пряностей. Напиток янтарного цвета имеет приятный, сладковатый вкус с характерными оттенками ванили и корицы, оставляет деликатную терпкость в послевкусии. Оригинальное сочетание натуральных ингредиентов, придающих неповторимый вкус и многогранный аромат, особенно понравится поклонникам виски и коньяка, что выделит «Зубровку Золотую» среди прочих настоек.
Новинка встала в один ряд с вышедшими в 2016 году на российском рынке международными хитами — «Зубровкой Легендарной» и «Зубровкой Классической». Настойка горькая «Зубровка Легендарная», главным ингредиентом которой является настой травы зубровка, создана по уникальному 500-летнему рецепту. При изготовлении водки «Зубровка Классическая» используется 100% пшеничный спирт и настой натуральных растительных компонентов: коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев.
Бренд «Зубровка» выпускается на собственной высокотехнологичной площадке «Руст» — «Парламент Продакшн» — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». На зарубежных рынках права на водку Żubrówka принадлежат Группе компаний «Руст», и бренд входит в пятерку самых продаваемых водок в мире.

О Группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

О ФКП «Союзплодоимпорт»
ФКП «Союзплодоимпорт» (создано 9 апреля 2002 года от имени российской Федерации распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р.) является правообладателем всемирно известных товарных знаков, среди которых: «Столичная», «Московская», «Русская», «Зубровка», «Советское», «Старка» и др. Деятельность ФКП «Союзплодоимпорт» направлена на создание оптимальных условий для производства продукции под товарными знаками предприятия, выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
+ 7 495 777 1 777

pressa@spimport.ru
+7 495 781 73 30

Мы в интернете:
www.roust.com
spimport.ru
www.facebook.com/ZubrovkaRussia

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 02:35, 15.01.2019 Количество просмотров: 114
Страна: Россия


Проект телеканала НТВ «Мальцева» побывал в гостях в доме компании ИнтерСити, ИнтерСити, 21:17, 22.02.2019, Россия33
В выставочном доме компании ИнтерСити прошли съемки программы «Мальцева» телеканала НТВ


Покупатель батареек GP выиграл автомобиль, "А Зет", 21:11, 22.02.2019, Россия38
Компания «А Зет» подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году.


Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:56, 20.02.2019, Россия75
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия44
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия38
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия47
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия77
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия81
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия96
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия76
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия107
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия196
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия87
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия94
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия128
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


  © 2003-2019 inthepress.ru