Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»

14 января 2019 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая».
Расширение ассортимента бренда призвано поддержать продажи и улучшить конкурентоспособность в активно развивающемся сегменте настоек и арома водок.
«Зубровка Золотая» – это удивительный по сложности букет настоя коры дуба, чернослива, цедры лимона, травы зубровка и ароматных пряностей. Напиток янтарного цвета имеет приятный, сладковатый вкус с характерными оттенками ванили и корицы, оставляет деликатную терпкость в послевкусии. Оригинальное сочетание натуральных ингредиентов, придающих неповторимый вкус и многогранный аромат, особенно понравится поклонникам виски и коньяка, что выделит «Зубровку Золотую» среди прочих настоек.
Новинка встала в один ряд с вышедшими в 2016 году на российском рынке международными хитами — «Зубровкой Легендарной» и «Зубровкой Классической». Настойка горькая «Зубровка Легендарная», главным ингредиентом которой является настой травы зубровка, создана по уникальному 500-летнему рецепту. При изготовлении водки «Зубровка Классическая» используется 100% пшеничный спирт и настой натуральных растительных компонентов: коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев.
Бренд «Зубровка» выпускается на собственной высокотехнологичной площадке «Руст» — «Парламент Продакшн» — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». На зарубежных рынках права на водку Żubrówka принадлежат Группе компаний «Руст», и бренд входит в пятерку самых продаваемых водок в мире.

О Группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.

О ФКП «Союзплодоимпорт»
ФКП «Союзплодоимпорт» (создано 9 апреля 2002 года от имени российской Федерации распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р.) является правообладателем всемирно известных товарных знаков, среди которых: «Столичная», «Московская», «Русская», «Зубровка», «Советское», «Старка» и др. Деятельность ФКП «Союзплодоимпорт» направлена на создание оптимальных условий для производства продукции под товарными знаками предприятия, выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
+ 7 495 777 1 777

pressa@spimport.ru
+7 495 781 73 30

Мы в интернете:
www.roust.com
spimport.ru
www.facebook.com/ZubrovkaRussia

Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 02:35, 15.01.2019 Количество просмотров: 535
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru