 |
Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
14 января 2019 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая». Расширение ассортимента бренда призвано поддержать продажи и улучшить конкурентоспособность в активно развивающемся сегменте настоек и арома водок. «Зубровка Золотая» – это удивительный по сложности букет настоя коры дуба, чернослива, цедры лимона, травы зубровка и ароматных пряностей. Напиток янтарного цвета имеет приятный, сладковатый вкус с характерными оттенками ванили и корицы, оставляет деликатную терпкость в послевкусии. Оригинальное сочетание натуральных ингредиентов, придающих неповторимый вкус и многогранный аромат, особенно понравится поклонникам виски и коньяка, что выделит «Зубровку Золотую» среди прочих настоек. Новинка встала в один ряд с вышедшими в 2016 году на российском рынке международными хитами — «Зубровкой Легендарной» и «Зубровкой Классической». Настойка горькая «Зубровка Легендарная», главным ингредиентом которой является настой травы зубровка, создана по уникальному 500-летнему рецепту. При изготовлении водки «Зубровка Классическая» используется 100% пшеничный спирт и настой натуральных растительных компонентов: коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев. Бренд «Зубровка» выпускается на собственной высокотехнологичной площадке «Руст» — «Парламент Продакшн» — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». На зарубежных рынках права на водку Żubrówka принадлежат Группе компаний «Руст», и бренд входит в пятерку самых продаваемых водок в мире.
О Группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
О ФКП «Союзплодоимпорт» ФКП «Союзплодоимпорт» (создано 9 апреля 2002 года от имени российской Федерации распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р.) является правообладателем всемирно известных товарных знаков, среди которых: «Столичная», «Московская», «Русская», «Зубровка», «Советское», «Старка» и др. Деятельность ФКП «Союзплодоимпорт» направлена на создание оптимальных условий для производства продукции под товарными знаками предприятия, выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com + 7 495 777 1 777
pressa@spimport.ru +7 495 781 73 30
Мы в интернете: www.roust.com spimport.ru www.facebook.com/ZubrovkaRussia
Контактное лицо: Полина Абрамова
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 02:35, 15.01.2019
Количество просмотров: 530
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |