Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая»
14 января 2019 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая». Расширение ассортимента бренда призвано поддержать продажи и улучшить конкурентоспособность в активно развивающемся сегменте настоек и арома водок. «Зубровка Золотая» – это удивительный по сложности букет настоя коры дуба, чернослива, цедры лимона, травы зубровка и ароматных пряностей. Напиток янтарного цвета имеет приятный, сладковатый вкус с характерными оттенками ванили и корицы, оставляет деликатную терпкость в послевкусии. Оригинальное сочетание натуральных ингредиентов, придающих неповторимый вкус и многогранный аромат, особенно понравится поклонникам виски и коньяка, что выделит «Зубровку Золотую» среди прочих настоек. Новинка встала в один ряд с вышедшими в 2016 году на российском рынке международными хитами — «Зубровкой Легендарной» и «Зубровкой Классической». Настойка горькая «Зубровка Легендарная», главным ингредиентом которой является настой травы зубровка, создана по уникальному 500-летнему рецепту. При изготовлении водки «Зубровка Классическая» используется 100% пшеничный спирт и настой натуральных растительных компонентов: коры дуба, шалфея и овсяных хлопьев. Бренд «Зубровка» выпускается на собственной высокотехнологичной площадке «Руст» — «Парламент Продакшн» — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт». На зарубежных рынках права на водку Żubrówka принадлежат Группе компаний «Руст», и бренд входит в пятерку самых продаваемых водок в мире.
О Группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
О ФКП «Союзплодоимпорт» ФКП «Союзплодоимпорт» (создано 9 апреля 2002 года от имени российской Федерации распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р.) является правообладателем всемирно известных товарных знаков, среди которых: «Столичная», «Московская», «Русская», «Зубровка», «Советское», «Старка» и др. Деятельность ФКП «Союзплодоимпорт» направлена на создание оптимальных условий для производства продукции под товарными знаками предприятия, выявление и устранение нарушений прав на товарные знаки в России и за рубежом.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com + 7 495 777 1 777
pressa@spimport.ru +7 495 781 73 30
Мы в интернете: www.roust.com spimport.ru www.facebook.com/ZubrovkaRussia
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.