 |
Первая в России платформа по созданию мероприятий в режиме «одного окна»
Основная цель платформы – создать максимально комфортные условия для организаторов мероприятий по формированию культурной программы, а также сделать сервис удобным и полезным как для пользователей этих услуг, так и для артистов всех жанров.
Принцип работы данного портала аналогичен «Яндекс.Такси» или Uber, только в области развлечений в формате B2B «артист – заказчик». Любой зарегистрировавшийся артист, музыкант или художник теперь может напрямую взаимодействовать с клиентом. В свою очередь, клиенту достаточно зайти на портал, подобрать необходимые услуги, указать дату мероприятия в календаре и выбрать свободных исполнителей на данное число. После проведенного мероприятия, пользователь ставит оценку исполнителю, которая влияет на его рейтинг.
«В современных условиях «всеобщей диджитализации», публичные коммуникации приобретают особую ценность. Раньше для организации городского праздника или бизнес-мероприятия нужно было пересмотреть множество сайтов, обращаться в event-агентства и ждать презентации. Сейчас же для организации любого мероприятия достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы самостоятельно собрать из «конструктора» нужную тебе конфигурацию», – отмечает Владимир Цымбал, генеральный директор «Айкью Менеджер».
Сейчас сервис доступен для жителей Москвы и Московской области, но в планах компании выйти на российский и зарубежный рынки event-индустрии.
Контактное лицо: ГИП
Компания: IQManager
Добавлен: 19:37, 15.01.2019
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |