 |
Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики, а также кто они – люди, которым в канун Рождества посчастливилось сорвать куш, и какова их история! Четвертый выпуск носит название «Оседлавшие фортуну: обладатели крупнейших выигрышей». В первой части программы, посвященной новогодним праздникам, бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко расскажет о самых крупных выигрышах в казино, произошедших в преддверии Нового года в самых нестандартных обстоятельствах. Сколько нужно работать в ресторане, чтобы заработать больше $30 млн? Приблизительно 1200 лет! Но к счастью для Синтии Джей, работницы игорного заведения Лас-Вегаса, фортуна любит являться неожиданно: женщина стала обладательницей $35 млн, потратив менее $20 в игровых автоматах. Более крупно повезло американцу Эндрю Уиттакеру. Мужчина приобрел лотерейный билет, который принес ему $314 млн. После вычета налогов у него на руках осталось порядка $114 млн, из которых $500 тыс. под Новый год он вручил работнице супермаркета, в котором приобрел билет. Но удача может улыбнуться не только в наземных игорных заведениях. Так, 40-летний житель Хельсинки играл на низких ставках по 25 центов в онлайн-казино. Менее чем через час он стал миллионером – выигрыш составил $18 млн. Во второй части выпуска эксперт в области игровых автоматов, представитель компании Slotegrator Вадим Потапенко представит подборку лучших слотов на тему Рождества и Нового года. Чем характерны качественные игровые автоматы на новогоднюю тематику? Все о проценте выплат, графике и музыкальном сопровождении, бонусных уровнях и джекпотах – в специальном номере. Смотреть выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=CBQO5_01Q2U !
Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 00:53, 17.01.2019
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |