MD Group объявляет о повышении цен в ЖК «Новое Бутово».
После повышения цен однокомнатная квартира без отделки в жилом комплексе будет стоить от 4 283 445 рублей, двухкомнатная от 5 834 820 рублей, и трёхкомнатная от 7 624 885 рублей. Повышение цен обусловлено высоким спросом на квартиры. Жилой комплекс готов более чем на 80%: из 15 корпусов 12 уже заселены, функционируют детский сад и торговый центр «Бутово Молл». На территории жилого комплекса продолжаются работы по благоустройству и достраиваются новые инфраструктурные объекты. С начала 2018 года цены на квартиры в ЖК «Новое Бутово» поднялись в среднем на 16%. Покупатели, которые приобрели квартиру в январе прошлого года, получили существенную инвестиционную выгоду. К примеру, стоимость двухкомнатной квартиры в начале строительства составляла 4 982 625 рублей, на сегодняшний день стоимость такой же квартиры достигла 5 951 468 рублей. Предложение в «Новом Бутово» остается одним из самых привлекательных в локации, так как средняя стоимость жилья комфорт-класса в Новой Москве, по данным РИА Новости, сейчас составляет 109 200 рублей за квадратный метр. «Существенные изменения в законодательстве, связанные с переходом от долевого строительства к механизмам проектного финансирования, изменили картину рынка и также повлияли на спрос. Сейчас у многих застройщиков нет определённости относительно объема предложений и стоимости квартир. В таких условиях покупатели чаще решаются на раннюю покупку»- комментирует спикер MD Group, заместитель директора департамента по организации продаж Александр Хачатрян.
Дополнительная информация ЖК «Новое Бутово» Жилой комплекс «Новое Бутово» — это современный микрорайон, состоящий из 15 корпусов, 12 из которых уже заселены. Объект отличается развитой инфраструктурой и расположен в одном из самых экологически чистых районов столицы в окружении зелени, парков и озёр. В непосредственной близости находятся: медицинский центр, детский сад, парки, спортивный комплекс и ст. метро «Бунинская аллея». В 2014 и в 2015 годах ЖК «Новое Бутово» был признан микрорайоном Москвы №1 по версии премии «Рекорды Рынка Недвижимости». А в 2015 году стал финалистом премии Urban Awards в номинации «ЖК года комфорт-класса. Москва». MD Group MD Group специализируется на предоставлении полного комплекса профессиональных услуг для возведения высококачественных объектов коммерческой и жилой недвижимости. В портфеле компании такие крупные проекты, как ЖК «Новое Бутово», деловой комплекс «Нахимовский 21», ТЦ «Бутово Молл», ТРЦ «Галеон» и др. Все проекты MD Group разрабатываются совместно с ведущими российскими архитектурными бюро.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.