 |
В Луганске пока нет PR-агентств — будут
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.
В настоящее время рекламные агентства в неспокойной пока Луганщине есть, а PR-агентств нет. Но интерес к российскому опыту PR-работы у студентов факультета велик. Не случайно, педагоги регулярно организовывают для них мастер-классы практиков и преподавателей Южно-Российских вузов.
16 января 2019 г. прошел очередной такой мастер-класс. В дистанционном формате его провел руководитель «Мастерской-пресс-релизов», преподаватель магистратуры «Медиалингвистика» РГЭУ (РИНХ) Алексей Гриценко, который также презентовал студентам свою книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика».
- Судя по интересу студентов именно к PR, а также по тому, что среди них были завтрашние выпускники, PR-агентства в Луганске появятся очень скоро. Вопросы юноши и девушки задавали дельные, весьма профессиональные. Например, как грамотно работать с общественным мнением при строительстве того или иного предприятия? - прокомментировал Алексей Гриценко.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:12, 18.01.2019
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия235 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |