 |
В Луганске пока нет PR-агентств — будут
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.
В настоящее время рекламные агентства в неспокойной пока Луганщине есть, а PR-агентств нет. Но интерес к российскому опыту PR-работы у студентов факультета велик. Не случайно, педагоги регулярно организовывают для них мастер-классы практиков и преподавателей Южно-Российских вузов.
16 января 2019 г. прошел очередной такой мастер-класс. В дистанционном формате его провел руководитель «Мастерской-пресс-релизов», преподаватель магистратуры «Медиалингвистика» РГЭУ (РИНХ) Алексей Гриценко, который также презентовал студентам свою книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика».
- Судя по интересу студентов именно к PR, а также по тому, что среди них были завтрашние выпускники, PR-агентства в Луганске появятся очень скоро. Вопросы юноши и девушки задавали дельные, весьма профессиональные. Например, как грамотно работать с общественным мнением при строительстве того или иного предприятия? - прокомментировал Алексей Гриценко.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:12, 18.01.2019
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |