 |
«Нетрика» начинает работу с зарубежными медицинскими организациями
Компания «Нетрика» выходит на международный рынок и начинает работу по интеграции информационных систем в медицинских организациях зарубежных стран. Проект N3.Healthcare поможет заграничным клиникам и медицинским центрам наладить обмен медицинскими данными по стандарту HL7 FHIR.
Информационные экосистемы медицинских организаций как в России, так и во всем мире включают множество решений: электронные медицинские карты, радиологические, лабораторные, кадровые, бухгалтерские и другие системы. Зачастую они внедряются в разное время и являются продуктами нескольких разработчиков, поэтому медицинские организации неизбежно сталкиваются с необходимостью интеграции для эффективной работы самих организаций, а также для налаживания взаимодействия с пациентами и партнерами.
«Зарубежные коллеги показывают заинтересованность нашими наработками. Многие европейские специалисты, например, архитекторы медицинских систем, работающие на национальном уровне, и CIO ведущих госпиталей, положительно отзываются об используемых “Нетрикой” технологиях, архитектуре решений и объемах данных, с которыми мы работаем. “Нетрика” в своей деятельности опирается на международные стандарты, такие как HL7 FHIR. А это означает возможность эффективного практического взаимодействия с зарубежными организациями системы здравоохранения», – отмечает заместитель руководителя отдела продаж и развития направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Андрей Дюков.
Компоненты интеграционной платформы N3.Healthcare помогут медицинским организациям улучшить внутреннюю работу с электронными медицинскими картами, создать единую систему авторизации для медицинского персонала и сформировать единую терминологию, применяемую во всех информационных системах внутри клиники или госпиталя.
Применение модуля N3.Data security поможет обеспечить гибкое управление политикой доступа к данным, в том числе создать портал доступа, на котором каждый пациент будет иметь возможность просматривать только свои медицинские данные. Кроме того, решения «Нетрики» позволят предоставлять доступ доверенным партнерам на основе технологий XACML.
Вся интеграция будет проводиться на базе международного стандарта обмена клинической информацией HL7 FHIR, применяемого в системах здравоохранения по всему миру. Использование спецификации FHIR позволит сделать информационные системы медицинских организаций совместимыми с партнерами — лабораториями, специализированными центрами, семейными врачами и службами неотложной помощи. Это избавит организации от необходимости каждый раз проводить точечную интеграцию с каждым конкретным партнером.
Сайт международного проекта «Нетрики» доступен по ссылке: https://n3healthcare.com/
О компании «Нетрика» «Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).
Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе. www.netrika.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба «Нетрики» Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:42, 18.01.2019
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия204 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |