Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей»

Есть поверье, что в Старый Новый Год нужно делать всё наоборот: вместо домашнего застолья и просмотра телевизионных передач - отправиться на зимние гуляния. Именно такой праздник под открытым небом устроили «М.Видео» и торговый центр «Муравей».
В честь открытия нового магазина «М.Видео» были разыграны автомобиль и более ста ценных призов. Стать участником акции мог любой желающий, совершивший покупку из двух и более товаров на сумму не менее 5 000 рублей в любом магазине сети до 13 января 2019 года. По условиям акции, получив купон участника, необходимо было в день проведения мероприятия опустить его отрывную часть в специальный барабан.
13 января на парковке торгового центра «Муравей» развернулась большая развлекательная площадка. Батуты, горки, гигантская дженга, командные лыжи, силомер, игровые зоны, аттракционы и множество других развлечений для детей и взрослых подарили участникам праздника улыбки, хорошее настроение и позитивные эмоции. Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, большой трехметровый белый медведь и другие сказочные персонажи встречали гостей и угощали всех пирогами, леденцами, мандаринами и другими вкусными подарками. Маленькие участники праздника приняли участие в мастер-классе по изготовлению елочных украшений, игрушек, открыток и шапочек для родных и близких вместе со сказочным. Каждый желающий смог сделать фотографию на фотозоне bullet-time, оснащенной передовыми технологиями с эффектом живого фото.
Яркие народные гуляния на свежем воздухе сопровождались зажигательными песнями в исполнении нижегородской кавер-группы, танцами от талантливых девушек-чирлидеров, играми и конкурсами от одного из лучших ведущих Нижнего Новгорода. Кроме этого, все участники акции смогли угоститься порцией аппетитного плова от кафе «Вкусная жизнь», глинтвейном от ресторана «Хачапури и вино» и горячим чаем.
В завершение праздника были разыграны призы и подарки от сети магазинов электроники и техники «М.Видео». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из лототрона. Компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, утюги, электронные часы и другую бытовую технику получили в этот день 100 счастливых нижегородцев.
Кульминацией мероприятия стал розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai Solaris. Победителем акции стал Артем Иноземцев: «Сегодня мы с семьей приехали из города Бор в торговый центр «Муравей» на розыгрыш 100 призов и автомобиля. У нас был один купон и он стал для нас счастливым. Мы не верили в нашу победу и уже были на пути домой, выходя за пределы площадки торгового центра, когда услышали свою редкую фамилию. Это было так неожиданно! В ТЦ «Муравей» мы не раз бывали, здесь очень удобное расположение и доступные цены. А сегодня на его территории проходит такой грандиозный праздник. Мы гуляли, развлекались, нас угостили вкусным пловом и горячим чаем, а в конце мероприятия выиграли автомобиль. Сейчас я держу в руках ключи от новенького авто и сертификат, но до сих пор не верится, что все это действительно происходит со мной. Спасибо организаторам праздника за такие впечатления на всю жизнь!»

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:16, 18.01.2019 Количество просмотров: 644
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru