|
Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей»
Есть поверье, что в Старый Новый Год нужно делать всё наоборот: вместо домашнего застолья и просмотра телевизионных передач - отправиться на зимние гуляния. Именно такой праздник под открытым небом устроили «М.Видео» и торговый центр «Муравей». В честь открытия нового магазина «М.Видео» были разыграны автомобиль и более ста ценных призов. Стать участником акции мог любой желающий, совершивший покупку из двух и более товаров на сумму не менее 5 000 рублей в любом магазине сети до 13 января 2019 года. По условиям акции, получив купон участника, необходимо было в день проведения мероприятия опустить его отрывную часть в специальный барабан. 13 января на парковке торгового центра «Муравей» развернулась большая развлекательная площадка. Батуты, горки, гигантская дженга, командные лыжи, силомер, игровые зоны, аттракционы и множество других развлечений для детей и взрослых подарили участникам праздника улыбки, хорошее настроение и позитивные эмоции. Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, большой трехметровый белый медведь и другие сказочные персонажи встречали гостей и угощали всех пирогами, леденцами, мандаринами и другими вкусными подарками. Маленькие участники праздника приняли участие в мастер-классе по изготовлению елочных украшений, игрушек, открыток и шапочек для родных и близких вместе со сказочным. Каждый желающий смог сделать фотографию на фотозоне bullet-time, оснащенной передовыми технологиями с эффектом живого фото. Яркие народные гуляния на свежем воздухе сопровождались зажигательными песнями в исполнении нижегородской кавер-группы, танцами от талантливых девушек-чирлидеров, играми и конкурсами от одного из лучших ведущих Нижнего Новгорода. Кроме этого, все участники акции смогли угоститься порцией аппетитного плова от кафе «Вкусная жизнь», глинтвейном от ресторана «Хачапури и вино» и горячим чаем. В завершение праздника были разыграны призы и подарки от сети магазинов электроники и техники «М.Видео». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из лототрона. Компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, утюги, электронные часы и другую бытовую технику получили в этот день 100 счастливых нижегородцев. Кульминацией мероприятия стал розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai Solaris. Победителем акции стал Артем Иноземцев: «Сегодня мы с семьей приехали из города Бор в торговый центр «Муравей» на розыгрыш 100 призов и автомобиля. У нас был один купон и он стал для нас счастливым. Мы не верили в нашу победу и уже были на пути домой, выходя за пределы площадки торгового центра, когда услышали свою редкую фамилию. Это было так неожиданно! В ТЦ «Муравей» мы не раз бывали, здесь очень удобное расположение и доступные цены. А сегодня на его территории проходит такой грандиозный праздник. Мы гуляли, развлекались, нас угостили вкусным пловом и горячим чаем, а в конце мероприятия выиграли автомобиль. Сейчас я держу в руках ключи от новенького авто и сертификат, но до сих пор не верится, что все это действительно происходит со мной. Спасибо организаторам праздника за такие впечатления на всю жизнь!»
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:16, 18.01.2019
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|