 |
«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора.
—
Наличие Gold-статуса по направлению Services Delivery Specialist — знак доверия и признания компетенции партнера в области продажи, проектирования, инсталляции и обслуживания программно-аппаратных продуктов HPE.
«Hewlett Packard Enterprise — лидер в сегменте корпоративных информационных технологий. Мы видим реальный интерес к решениям HPE со стороны рынка, и готовы предложить не только разработку и внедрение ИТ-платформы вендора, но и высококлассную поддержку с самыми строгими SLA», — отмечает Александр Чистов, руководитель направления по развитию сервисных продуктов «Инфосистемы Джет».
«Инфосистемы Джет» гарантирует своим заказчикам первоочередной доступ к новым ИТ-продуктам вендора и предлагает гибкие модели владения инфраструктурой (IaaS) с экспертной поддержкой «под ключ» для всей ИТ-экосистемы HPE.
Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 23:19, 18.01.2019
Количество просмотров: 546
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия71 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |