 |
В июле 2008 г. AКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок пиломатериалов из березовых и мягколиственных пород в России".
На основе данного исследования можно сделать вывод, что российский рынок пиломатериалов продолжает стабильно расти. Емкость рынка пиломатериалов лиственных пород РФ в 2006 г. в натуральном исчислении составила 271 тыс. м3. Вместе с этим можно ожидать сохранение тенденции к росту объемов отечественного производства пиломатериалов. Несмотря на стабильный рост объемов производства пиломатериалов, существует ряд актуальных проблем. Одна из важнейших состоит в том, что на сегодняшний день Россия является преимущественно поставщиком древесного сырья, а не продуктов её переработки. За нашим российским мировым лидерством в объемах экспорта леса подчас стоит прямое расточительство национальных ресурсов и, как следствие, упущенная страной выгода, которую мы могли бы иметь, если бы перерабатывали лес на собственной территории. Подробнее о ситуации на рынке пиломатериалов из лиственных пород, а также прогнозом его дальнейшего развития Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок пиломатериалов из березовых и мягколиственных пород в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:15, 22.08.2008
Количество просмотров: 657
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия240 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |