|
6 преимуществ расклейки объявлений 📄
универсальность – расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках; низкая себестоимость – печать тиража высококлассных объявлений обходится компании раз на 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции; целесообразность – расклейка объявлений может быть массовой по всему городу и области, а может и на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.); оперативность – расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком; эффективность – такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается; возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат
_________________________________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:48, 23.01.2019
Количество просмотров: 582
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|