Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 преимуществ расклейки объявлений 📄

универсальность – расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках;
низкая себестоимость – печать тиража высококлассных объявлений обходится компании раз на 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции;
целесообразность – расклейка объявлений может быть массовой по всему городу и области, а может и на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.);
оперативность – расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком;
эффективность – такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается;
возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат

_________________________________________________

☎ Звоните: (3532)290-695

✉ Пишите: sintez.56@mail.ru

💻 Заходите: www.sintez-56.ru

Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:48, 23.01.2019 Количество просмотров: 170
Страна: Россия


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке, Nebo.digital, 23:50, 15.08.2019, Россия59
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.


Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания, PR-агентство Идеи&Решения, 00:22, 15.08.2019, Россия77
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.


80 крупнейших компаний Петербурга примут участие в «Первой сувенирной регате», Первая сувенирная компания, 20:50, 13.08.2019, Россия85
Более 100 новинок высокотехнологичных аксессуаров для бизнеса, дома и повседневной жизни


Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин», Nebo.digital, 16:29, 06.08.2019, Россия102
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.


ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 30.07.2019, Россия74
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.


Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic, Пивоваренная компания «Балтика», 21:40, 23.07.2019, Россия66
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов», Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия65
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:48, 23.07.2019, Россия72
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных предприятий, ИА Монитор, 18:59, 18.07.2019, Россия105
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия107
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия107
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина108
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия81
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.», Издательство "Ridero", 22:22, 13.07.2019, Россия188
В издательстве «Ridero» вышла книга Юлии Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.». Сборник стихов, рисунков и песен.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:27, 12.07.2019, Россия157
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


  © 2003-2019 inthepress.ru