 |
6 преимуществ расклейки объявлений 📄
универсальность – расклейка объявлений любого типа на самых популярных местах: подъездных досках, досках объявлений на остановках; низкая себестоимость – печать тиража высококлассных объявлений обходится компании раз на 10 дешевле, чем установка рекламной наружной конструкции; целесообразность – расклейка объявлений может быть массовой по всему городу и области, а может и на конкретную, персонализированную целевую аудиторию (жители дома или микрорайона, люди, стоящие на остановке и т. д.); оперативность – расклейка выполняется предельно быстро, учитывая сроки, указанные заказчиком; эффективность – такое объявление может увидеть достаточно большой процент населения (до 80-90%), отчего уровень продаж или статус бренда повышается; возможность регулировать плотность расклейки и ее географическую локацию, чтобы донести информацию до нужного клиента Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат
_________________________________________________
☎ Звоните: (3532)290-695
✉ Пишите: sintez.56@mail.ru
💻 Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 01:48, 23.01.2019
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |