Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям

Сеть супермаркетов детских товаров на основе анализа показателей продаж в пред- и постновогодний период определила наиболее востребованные новогодние подарки.
Бессменными лидерами среди новогодних подарков в сегменте детских товаров остаются игрушки. По итогам прошедших праздников родители прибрели детям, в сравнении с прошлыми праздниками, на 30% больше игрушек, потратив на них соразмерно большие деньги. Данная категория традиционно из года в год сохраняет за собой лидирующие позиции по росту объема продаж в новогодние праздники, в сравнении с другими периодами года.
В среднем, прирост продаж игрушек в декабре в сравнении с ноябрем традиционно составляет порядка 25%. Показатели же 2018 года отличаются более низкими темпами роста в последний месяц, так как тренд к увеличению продаж наблюдался уже в ноябре, далее отмечался более ровный и стабильный прирост. Руководствуясь этими данными можно сделать вывод, что к последним новогодним праздникам родители начали готовиться заранее, приобретая подарки детям еще в период распродаж «черной пятницы».
Показатели по другим категориям, так же подтверждают, что пик продаж этого года пришелся на период действия акции «Черная пятница». Так, активизация продаж в категориях детской одежды и обуви в 2018 году наблюдается в ноябре, в то время как в 2017 году, данный рост пришелся на декабрь. При этом количество проданных пар обуви по итогам двух последних месяцев 2018 года выше аналогичного периода 2017 года на 30%.
В целом, по всем категориям отмечается тренд на удешевление приобретаемых товаров. Покупатели стремятся выбирать более бюджетные позиции из ассортимента магазинов. В частности, в сегменте игрушек для мальчиков особой популярностью в эти праздники пользовались товары, являющиеся аналогами известных брендов, такая же картина в сегменте наборов для творчества. Лидеры данных категорий – марки-аналоги.
Несколько иная ситуация в девчачьих игрушках – самой популярной остается марка «Игруша», предлагающая доступные по цене товары. Однако на вторых, третьих и последующих позициях со значительным отрывом от лидера по количеству проданных единиц расположились известные и широко рекламируемые бренды. «Гендерная приверженность модным и трендовым влияниям среди представительниц прекрасного пола наблюдается уже с раннего возраста, и эти показатели тому подтверждение, сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночк» Алексей Кудрявцев, - согласно исследованиям наших аналитиков, девочки принимать решения о покупках начинают на полгода раньше мальчиков, кроме того, в своих убеждениях и лояльности определенным брендам, они бывают более настойчивы и категоричны. Мальчики же больше склонны при выборе игрушки прибегать к оценке функциональности, нежели моды. Единственным исключением из правил для них является такой вид, как конструкторы. В данной категории они и их родители аналогов не приемлют, и консервативно выбирают известный датский бренд, сумма продаж которого в сети в новый год превысила показатели ближайшего товара-конкурента в 7 раз, однако, в сравнении с прошлым годом несколько упала».
Что интересно, приверженность девочек известным брендам, повышает среднюю стоимость одной единицы приобретенного товара в сегменте «Игрушки для девочек» на 30% до 1000 рублей, в сравнении со средней ценой игрушки для мальчика, не превышающей 700 рублей. Категория, в которой мальчики догоняют девочек по цене новогоднего подарка – конструкторы. Лидером в ней является известный бренд, в связи с чем средняя стоимость одной позиции, как и в игрушках для девочек, в этой категории достигает 1000 рублей. Таким образом, новогодний подарок с игрушкой известного бренда в преддверии 2019 года обошелся родителям, независимо от пола их ребенка, в среднем в 1000 рублей.
Еще одна особенность потребления детских товаров в новогодние праздники – многократное увеличение объемов продаж по направлениям семейных развлечений и активного отдыха. В эти дни каждый год стабильно отмечается рост в категориях «Настольные игры», «Санки/снегокаты» и «Коньки».
Если для зимних транспортных средств демонстрация в декабре четырехкратного роста – это норма, которую возможно объяснить сезонностью, то для такого товара, как «коньки», увеличение более чем в 6 раз количества проданных единиц, которое наблюдалось в прошедший период, является исключением и трендом, из которого можно сделать вывод, что главным развлечением для россиян в длинные новогодние выходные стали семейные походы на каток, традиционные катания с горок на санках и тихие домашние вечера с настольной анимацией – новогодний рост продаж в данном направлении сохранился на прежнем высоком уровне.
Экономили в новогодние праздники россияне на товарах для праздника, продукции для творчества и игрушках для развития. Новогодней эйфории в преддверии этого года покупатели были подвержены в меньшей степени, о чем свидетельствует 30% снижение затрат на приобретение товаров для праздника и творчества. Поднять настроение родным и близким наши сограждане, судя по данным продаж, решили мягкими подарками и открытками – траты покупателей по данным направлениям за последний месяц 2018, в сравнении с этим же периодом 2017, выросли на 20%.

Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 02:14, 23.01.2019 Количество просмотров: 458
Страна: Россия


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия132
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия387
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия254
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия319
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия224
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия115
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


Анализ рынка имплантатов стоматологических (дентальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия95
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка имплантатов стоматологических в России.


Анализ рынка судового кабеля (провода) в России, DISCOVERY Research Group, 06:02, 29.10.2025, Россия388
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судового кабеля в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия282
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


Анализ рынка вакцин для рыб в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин для рыб в России.


Анализ рынка бумаги для импрегнирования в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия169
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумаги для импрегнирования в России.


Первый рейтинг циркулярной трансформации: где находится ваш регион на карте экономики замкнутого цикла?, Платформа ИНФРАГРИН https://infragreen.ru/, 05:04, 29.10.2025, Россия173
Платформа ИНФРАГРИН представляет первый в России интегрированный рейтинг субъектов Федерации по переходу к экономике замкнутого цикла, а также доклад с его результатами.


С доходом выше ставки ЦБ. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших накопительных счетов в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:20, 28.10.2025, Россия199
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков накопительными счетами со ставками, которые в разгар осени немного подросли. Топ-подборка поможет людям получать доход выше показателя официальной инфляции.


Анализ рынка 2-метокси-1-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России, DISCOVERY Research Group, 14:11, 28.10.2025, Россия115
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка 2-метокси-1-пропанола в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru