Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям

Сеть супермаркетов детских товаров на основе анализа показателей продаж в пред- и постновогодний период определила наиболее востребованные новогодние подарки.
Бессменными лидерами среди новогодних подарков в сегменте детских товаров остаются игрушки. По итогам прошедших праздников родители прибрели детям, в сравнении с прошлыми праздниками, на 30% больше игрушек, потратив на них соразмерно большие деньги. Данная категория традиционно из года в год сохраняет за собой лидирующие позиции по росту объема продаж в новогодние праздники, в сравнении с другими периодами года.
В среднем, прирост продаж игрушек в декабре в сравнении с ноябрем традиционно составляет порядка 25%. Показатели же 2018 года отличаются более низкими темпами роста в последний месяц, так как тренд к увеличению продаж наблюдался уже в ноябре, далее отмечался более ровный и стабильный прирост. Руководствуясь этими данными можно сделать вывод, что к последним новогодним праздникам родители начали готовиться заранее, приобретая подарки детям еще в период распродаж «черной пятницы».
Показатели по другим категориям, так же подтверждают, что пик продаж этого года пришелся на период действия акции «Черная пятница». Так, активизация продаж в категориях детской одежды и обуви в 2018 году наблюдается в ноябре, в то время как в 2017 году, данный рост пришелся на декабрь. При этом количество проданных пар обуви по итогам двух последних месяцев 2018 года выше аналогичного периода 2017 года на 30%.
В целом, по всем категориям отмечается тренд на удешевление приобретаемых товаров. Покупатели стремятся выбирать более бюджетные позиции из ассортимента магазинов. В частности, в сегменте игрушек для мальчиков особой популярностью в эти праздники пользовались товары, являющиеся аналогами известных брендов, такая же картина в сегменте наборов для творчества. Лидеры данных категорий – марки-аналоги.
Несколько иная ситуация в девчачьих игрушках – самой популярной остается марка «Игруша», предлагающая доступные по цене товары. Однако на вторых, третьих и последующих позициях со значительным отрывом от лидера по количеству проданных единиц расположились известные и широко рекламируемые бренды. «Гендерная приверженность модным и трендовым влияниям среди представительниц прекрасного пола наблюдается уже с раннего возраста, и эти показатели тому подтверждение, сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночк» Алексей Кудрявцев, - согласно исследованиям наших аналитиков, девочки принимать решения о покупках начинают на полгода раньше мальчиков, кроме того, в своих убеждениях и лояльности определенным брендам, они бывают более настойчивы и категоричны. Мальчики же больше склонны при выборе игрушки прибегать к оценке функциональности, нежели моды. Единственным исключением из правил для них является такой вид, как конструкторы. В данной категории они и их родители аналогов не приемлют, и консервативно выбирают известный датский бренд, сумма продаж которого в сети в новый год превысила показатели ближайшего товара-конкурента в 7 раз, однако, в сравнении с прошлым годом несколько упала».
Что интересно, приверженность девочек известным брендам, повышает среднюю стоимость одной единицы приобретенного товара в сегменте «Игрушки для девочек» на 30% до 1000 рублей, в сравнении со средней ценой игрушки для мальчика, не превышающей 700 рублей. Категория, в которой мальчики догоняют девочек по цене новогоднего подарка – конструкторы. Лидером в ней является известный бренд, в связи с чем средняя стоимость одной позиции, как и в игрушках для девочек, в этой категории достигает 1000 рублей. Таким образом, новогодний подарок с игрушкой известного бренда в преддверии 2019 года обошелся родителям, независимо от пола их ребенка, в среднем в 1000 рублей.
Еще одна особенность потребления детских товаров в новогодние праздники – многократное увеличение объемов продаж по направлениям семейных развлечений и активного отдыха. В эти дни каждый год стабильно отмечается рост в категориях «Настольные игры», «Санки/снегокаты» и «Коньки».
Если для зимних транспортных средств демонстрация в декабре четырехкратного роста – это норма, которую возможно объяснить сезонностью, то для такого товара, как «коньки», увеличение более чем в 6 раз количества проданных единиц, которое наблюдалось в прошедший период, является исключением и трендом, из которого можно сделать вывод, что главным развлечением для россиян в длинные новогодние выходные стали семейные походы на каток, традиционные катания с горок на санках и тихие домашние вечера с настольной анимацией – новогодний рост продаж в данном направлении сохранился на прежнем высоком уровне.
Экономили в новогодние праздники россияне на товарах для праздника, продукции для творчества и игрушках для развития. Новогодней эйфории в преддверии этого года покупатели были подвержены в меньшей степени, о чем свидетельствует 30% снижение затрат на приобретение товаров для праздника и творчества. Поднять настроение родным и близким наши сограждане, судя по данным продаж, решили мягкими подарками и открытками – траты покупателей по данным направлениям за последний месяц 2018, в сравнении с этим же периодом 2017, выросли на 20%.

Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 02:14, 23.01.2019 Количество просмотров: 413
Страна: Россия


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:29, 19.11.2024, Россия408
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:56, 17.11.2024, Россия52
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Стартовал экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» от портала Движение.ру, Компания «Движение», 04:18, 11.11.2024, Россия99
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия294
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 08.11.2024, Россия101
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:06, 08.11.2024, Россия85
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия460
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:47, 04.11.2024, Россия454
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:43, 04.11.2024, Россия98
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:49, 01.11.2024, Россия340
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:46, 30.10.2024, Россия257
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 30.10.2024, Россия81
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:09, 26.10.2024, Россия126
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 18:05, 26.10.2024, Россия91
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка диэтилдисульфида в России, DRG, 18:04, 26.10.2024, Россия99
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диэтилдисульфида в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru