 |
Soudal увеличивает гарантийный срок продукции
Чаще всего пользователи хранят упаковки с клеем и другими строительными и DIY-материалами достаточно долгое время. Однако бывают ситуации, когда необходимость в использовании возникает нечасто, и, в итоге, порой пользователям приходится расставаться с полными тюбиками и банками.
Научно-исследовательский отдел SOUDAL провел тщательные исследования и пришел к выводу: большинство DIY-продукции компании имело стандартный срок службы 12 месяцев, хотя можно было гарантировать гораздо больший период. Некорректные временные рамки приводили к тому, что многие пригодные к использованию средства уничтожались в магазинах или на складах.
В связи с этим компания SOUDAL анонсирует следующие перемены: срок годности гибридных средств (Fix ALL и T-Rex) и Wood Fix изменяется с 12 месяцев на 15 месяцев; схватывающих клеев (T-Rex, монтажная линейка) и клеев для дерева (кроме D4) с 12 до 24 месяцев; контактных клеев — с 12/18 до 24 месяцев. SOUDAL с особым вниманием относится к вопросу сохранения экологии. Компания разрабатывает системные решения с учетом современных требований в сфере строительства и делает упор на следующие тренды: энергоэффективное строительство, экологические решения и безопасность. К примеру, продукция SOUDAL, особенно пенополиуретан и клейкая пена, помогают значительно сократить потребление энергии и предотвратить ее потерю.
Производственные процессы SOUDAL Turnhout сертифицированы по ISO 14001, что доказывает их ограниченное негативное воздействие на окружающую среду. Одним из ключевых моментов для компании является минимизация и переработка остатков от производства. При этом SOUDAL обязывает подрядчиков по переработке отходов использовать их таким образом, чтобы они производили энергию.
Именно поэтому в начале 2019 года SOUDAL делает еще один шаг в процесс сохранения окружающей среды, постепенно изменяя срока годности в большую сторону практически всей продукции. Компания не планирует останавливаться на достигнутом и будет стремиться к созданию наиболее энергоэффективных и безопасных решений для каждого нового процесса и продукта.
Контактное лицо: Диана Нур
Компания: Soudal
Добавлен: 02:19, 23.01.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия77 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия164 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия401 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |