 |
HEINEKEN показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия
Компания HEINEKEN представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке. Всего в 2018 году пивоварни посетило свыше 9 000 человек, которые познакомились с историей пивоварения и узнали технологические тонкости создания пенного напитка. При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород. Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании HEINEKEN является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения. "Мы увидели все этапы пивоварения, познакомились с высокими стандартами безопасности на предприятии и узнали, как работают современные пивовары. Главное - нам рассказали, как правильно оценивать качество пива. Это уникальный опыт и прекрасная возможность расширить кругозор, поэтому с уверенностью можем рекомендовать экскурсии своим друзьям и знакомым", - поделились своими впечатлениями экскурсанты. «В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни HEINEKEN стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России. В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму. Теперь стать его участником стало проще – записаться на бесплатную экскурсию смогут все желающие, достигшие 18 лет, через специальный портал tour.heinekenrussia.ru.
Контактное лицо: Виктория
Компания: HEINEKEN
Добавлен: 01:04, 24.01.2019
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия114 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия150 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия142 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия141 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия654 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |