|
GMCS завершила тиражирование системы управления Hoff на базе решений Microsoft
Hoff, одна из крупнейших в России сетей мебельных гипермаркетов, при поддержке компании GMCS менее чем за год выполнила тиражирование обновленной системы управления розничной сетью на базе решений Microsoft на все магазины.
На сегодняшний день в централизованной системе работают 40 магазинов Hoff, 28 из которых это гипермаркеты, 2 магазина формата mini и 9 магазинов формата home, а также интернет-магазин. Бэк-офисная система Hoff на базе решений Microsoft обеспечивает эффективное управление закупками, ассортиментом, ценообразованием, внешней и внутренней логистикой, продажами, рекламационной работой и послепродажным обслуживанием. В системе работают более 2000 пользователей. Параллельно с работами по переводу бэк-офисной системы на Microsoft Dynamics AX 2012 R3, совместно с GMCS разработано и запущено в эксплуатацию кассовое решение, которое сегодня поддерживает работу порядка 300 точек POS в магазинах Hoff по всей России.
«Тиражирование выполнялось в соответствии с разработанной нашей командой методологией, предполагающий одномоментный переход процессов бэк-офиса магазинов региона на обновленную систему: вечером магазин закрывался в обычное время в «старой» системе и утром начинал работать уже в новой системе. Благодаря этому мы выдержали поставленные бизнесом сроки, в том числе в части открытия новых магазинов», – рассказывает Константин Пешехонов, директор по информационным технологиям Hoff.
GMCS продолжает помогать Hoff развивать функциональность системы в соответствии с меняющимися потребностями бизнеса. Одним из направлений сотрудничества является развитие кассового решения, например, в части реализации новых требований российского законодательства.
«На переходном периоде мы осуществляли необходимую техническую поддержку системы для минимизации рисков и поддержки пользователей на местах. Сегодня мы продолжаем помогать Hoff реализовывать стоящие перед компанией планы за счет внедрения цифровых инструментов», – отметил Максим Наумчак, директор департамента проектных решений, дирекция управленческих решений компании GMCS.
Контактное лицо: Aнна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 01:17, 24.01.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия152 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|