 |
«АтомЭнергоСбыт»: концепция «цифрового сбыта» в действии
«Цифровое будущее уже сегодня» - согласно этому принципу компания «АтомЭнергоСбыт» в 2018 году реализовала ряд прорывных проектов: «Умный дом», «Видео ЦОК», натурный эксперимент по управлению спросом, развитие дистанционных сервисов для юридических лиц.
«2018 год был успешным по целому ряду показателей. По основному виду деятельности наша единая команда продемонстрировала один из самых высоких уровней собираемости за поставленную электроэнергию, - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Отмечается рост финансово-экономических показателей, реализовали мероприятия по снижению управленческих издержек. Каждый филиал и обособленное подразделение продемонстрировали положительную динамику развития».
В 2018 году компания поставила своим клиентам порядка 16 млрд кВтч. В целом отмечается сохранение ежегодного объема полезного отпуска по всем группам потребителей.
Прошедший год позволил компании поставить амбициозные цели, которые были воплощены в новые сервисные проекты. Так, уже разработаны и в ближайшее время состоится масштабный запуск «Мобильного приложения», собственного интернет-магазина и обновленной версии «Личного кабинета». В конце декабря на базе единого контакт-центра в Курске начал работу интерактивный помощник, который наравне с операторами может отвечать на вопросы звонящих в круглосуточном режиме. Более 50 тысяч клиентов перешли на электронный счет, тем самым поддерживания идеи цифровизации взаимодействия.
Кроме того, был значительно расширен ассортимент дополнительных товаров и услуг, которые реализуются в каждом офисе компании.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АтомЭнергоСбыт
Добавлен: 00:05, 26.01.2019
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |