 |
«АтомЭнергоСбыт»: концепция «цифрового сбыта» в действии
«Цифровое будущее уже сегодня» - согласно этому принципу компания «АтомЭнергоСбыт» в 2018 году реализовала ряд прорывных проектов: «Умный дом», «Видео ЦОК», натурный эксперимент по управлению спросом, развитие дистанционных сервисов для юридических лиц.
«2018 год был успешным по целому ряду показателей. По основному виду деятельности наша единая команда продемонстрировала один из самых высоких уровней собираемости за поставленную электроэнергию, - рассказывает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Отмечается рост финансово-экономических показателей, реализовали мероприятия по снижению управленческих издержек. Каждый филиал и обособленное подразделение продемонстрировали положительную динамику развития».
В 2018 году компания поставила своим клиентам порядка 16 млрд кВтч. В целом отмечается сохранение ежегодного объема полезного отпуска по всем группам потребителей.
Прошедший год позволил компании поставить амбициозные цели, которые были воплощены в новые сервисные проекты. Так, уже разработаны и в ближайшее время состоится масштабный запуск «Мобильного приложения», собственного интернет-магазина и обновленной версии «Личного кабинета». В конце декабря на базе единого контакт-центра в Курске начал работу интерактивный помощник, который наравне с операторами может отвечать на вопросы звонящих в круглосуточном режиме. Более 50 тысяч клиентов перешли на электронный счет, тем самым поддерживания идеи цифровизации взаимодействия.
Кроме того, был значительно расширен ассортимент дополнительных товаров и услуг, которые реализуются в каждом офисе компании.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АтомЭнергоСбыт
Добавлен: 00:05, 26.01.2019
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия115 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия118 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия132 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |