|
ОКЕАН БАНК будет обслуживать платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) и Roboxchange.com договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого ОКЕАН БАНК станет главным центром, обслуживающим платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе. А Центр Интернет Платежей (Робокс) сосредоточится на технологической составляющей процесса приема платежей. «Такая совместная инициатива позволит не только дать интернет-магазинам и сервисам новые возможности, в первую очередь, в области приема пластиковых карт и новые способы приема платежей, но также и предложить интернет-компаниям ряд чисто банковских сервисов, от Банка, который, вероятно, лучше всех знает специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете – отмечает Олег Покровский, Директор по развитию ROBOX. Таким предприятиям, при выборе партнера по приему платежей, также, думаю, будет более комфортно и привычно иметь договорные отношения именно с кредитной организацией». «Теперь мы сможем подготовить новые решения и предложить нашим клиентам -юридическим лицам не только прием платежей с банковских карт, а полный спектр способов оплаты, причем используя для этого надежную и безопасную платформу Робокассы-подчеркивает Владимир Гранкин, Председатель совета директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО). ОКЕАН БАНК продолжает быть ориентированным на Интернет сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области Интернет-проектов». Сервис Roboxchange.com начал действовать в 2002 году и первым стал обменивать электронные валюты автоматически и мгновенно. Сегодня Roboxchange.com позволяет интернет-компаниям принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов РОБОкассы насчитывает около 4 тысяч интернет-компаний и платных сервисов. Компания недавно прошла сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS и сейчас ускоренными темпами развивает свои программно-технические комплексы. ОКЕАН БАНК (ЗАО) работает на российском рынке со 2 декабря 1991г. Стратегическим приоритетом ОКЕАН БАНК является дистанционное оказание банковских услуг (branchless banking) в секторе обслуживания физических лиц. Для реализации принятой стратегии в 2007 году ОКЕАН БАНК осуществил запуск инновационной системы интернет-банкинга Ocean On-Line, предоставляющей возможность осуществлять обслуживание клиентов по всем банковским продуктам без посещения офиса Банка. Эволюционным продолжением Ocean On-Line является проект ПЛАТЕЖ.RU, ориентированный не только на клиентов, имеющих счет в ОКЕАН БАНК (ЗАО), но и на клиентов других российских банков.
Контактное лицо: Шаманова Екатерина
Компания: ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Добавлен: 12:38, 28.04.2010
Количество просмотров: 827
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|