 |
ОКЕАН БАНК будет обслуживать платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) и Roboxchange.com договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого ОКЕАН БАНК станет главным центром, обслуживающим платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе. А Центр Интернет Платежей (Робокс) сосредоточится на технологической составляющей процесса приема платежей. «Такая совместная инициатива позволит не только дать интернет-магазинам и сервисам новые возможности, в первую очередь, в области приема пластиковых карт и новые способы приема платежей, но также и предложить интернет-компаниям ряд чисто банковских сервисов, от Банка, который, вероятно, лучше всех знает специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете – отмечает Олег Покровский, Директор по развитию ROBOX. Таким предприятиям, при выборе партнера по приему платежей, также, думаю, будет более комфортно и привычно иметь договорные отношения именно с кредитной организацией». «Теперь мы сможем подготовить новые решения и предложить нашим клиентам -юридическим лицам не только прием платежей с банковских карт, а полный спектр способов оплаты, причем используя для этого надежную и безопасную платформу Робокассы-подчеркивает Владимир Гранкин, Председатель совета директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО). ОКЕАН БАНК продолжает быть ориентированным на Интернет сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области Интернет-проектов». Сервис Roboxchange.com начал действовать в 2002 году и первым стал обменивать электронные валюты автоматически и мгновенно. Сегодня Roboxchange.com позволяет интернет-компаниям принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов РОБОкассы насчитывает около 4 тысяч интернет-компаний и платных сервисов. Компания недавно прошла сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS и сейчас ускоренными темпами развивает свои программно-технические комплексы. ОКЕАН БАНК (ЗАО) работает на российском рынке со 2 декабря 1991г. Стратегическим приоритетом ОКЕАН БАНК является дистанционное оказание банковских услуг (branchless banking) в секторе обслуживания физических лиц. Для реализации принятой стратегии в 2007 году ОКЕАН БАНК осуществил запуск инновационной системы интернет-банкинга Ocean On-Line, предоставляющей возможность осуществлять обслуживание клиентов по всем банковским продуктам без посещения офиса Банка. Эволюционным продолжением Ocean On-Line является проект ПЛАТЕЖ.RU, ориентированный не только на клиентов, имеющих счет в ОКЕАН БАНК (ЗАО), но и на клиентов других российских банков.
Контактное лицо: Шаманова Екатерина
Компания: ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Добавлен: 12:38, 28.04.2010
Количество просмотров: 895
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия82 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |