Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОКЕАН БАНК будет обслуживать платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе.

ОКЕАН БАНК (ЗАО) и Roboxchange.com договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого ОКЕАН БАНК станет главным центром, обслуживающим платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе. А Центр Интернет Платежей (Робокс) сосредоточится на технологической составляющей процесса приема платежей.
«Такая совместная инициатива позволит не только дать интернет-магазинам и сервисам новые возможности, в первую очередь, в области приема пластиковых карт и новые способы приема платежей, но также и предложить интернет-компаниям ряд чисто банковских сервисов, от Банка, который, вероятно, лучше всех знает специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете – отмечает Олег Покровский, Директор по развитию ROBOX. Таким предприятиям, при выборе партнера по приему платежей, также, думаю, будет более комфортно и привычно иметь договорные отношения именно с кредитной организацией».
«Теперь мы сможем подготовить новые решения и предложить нашим клиентам -юридическим лицам не только прием платежей с банковских карт, а полный спектр способов оплаты, причем используя для этого надежную и безопасную платформу Робокассы-подчеркивает Владимир Гранкин, Председатель совета директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО). ОКЕАН БАНК продолжает быть ориентированным на Интернет сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области Интернет-проектов».
Сервис Roboxchange.com начал действовать в 2002 году и первым стал обменивать электронные валюты автоматически и мгновенно.
Сегодня Roboxchange.com позволяет интернет-компаниям принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов РОБОкассы насчитывает около 4 тысяч интернет-компаний и платных сервисов. Компания недавно прошла сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS и сейчас ускоренными темпами развивает свои программно-технические комплексы.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) работает на российском рынке со 2 декабря 1991г. Стратегическим приоритетом ОКЕАН БАНК является дистанционное оказание банковских услуг (branchless banking) в секторе обслуживания физических лиц.
Для реализации принятой стратегии в 2007 году ОКЕАН БАНК осуществил запуск инновационной системы интернет-банкинга Ocean On-Line, предоставляющей возможность осуществлять обслуживание клиентов по всем банковским продуктам без посещения офиса Банка.
Эволюционным продолжением Ocean On-Line является проект ПЛАТЕЖ.RU, ориентированный не только на клиентов, имеющих счет в ОКЕАН БАНК (ЗАО), но и на клиентов других российских банков.

Контактное лицо: Шаманова Екатерина
Компания: ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Добавлен: 12:38, 28.04.2010 Количество просмотров: 827


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия95
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия89
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия91
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия101
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия100
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия92
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия97
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия88
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия52
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия48
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru