 |
ОКЕАН БАНК будет обслуживать платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе.
ОКЕАН БАНК (ЗАО) и Roboxchange.com договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого ОКЕАН БАНК станет главным центром, обслуживающим платежи в интернет-магазины, подключенные к Робокассе. А Центр Интернет Платежей (Робокс) сосредоточится на технологической составляющей процесса приема платежей. «Такая совместная инициатива позволит не только дать интернет-магазинам и сервисам новые возможности, в первую очередь, в области приема пластиковых карт и новые способы приема платежей, но также и предложить интернет-компаниям ряд чисто банковских сервисов, от Банка, который, вероятно, лучше всех знает специфические нужды предприятий, торгующих или оказывающих услуги в Интернете – отмечает Олег Покровский, Директор по развитию ROBOX. Таким предприятиям, при выборе партнера по приему платежей, также, думаю, будет более комфортно и привычно иметь договорные отношения именно с кредитной организацией». «Теперь мы сможем подготовить новые решения и предложить нашим клиентам -юридическим лицам не только прием платежей с банковских карт, а полный спектр способов оплаты, причем используя для этого надежную и безопасную платформу Робокассы-подчеркивает Владимир Гранкин, Председатель совета директоров ОКЕАН БАНК (ЗАО). ОКЕАН БАНК продолжает быть ориентированным на Интернет сообщество и всегда открыт для сотрудничества в области Интернет-проектов». Сервис Roboxchange.com начал действовать в 2002 году и первым стал обменивать электронные валюты автоматически и мгновенно. Сегодня Roboxchange.com позволяет интернет-компаниям принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact и через терминалы мгновенной оплаты. На сегодняшний день число активных клиентов РОБОкассы насчитывает около 4 тысяч интернет-компаний и платных сервисов. Компания недавно прошла сертификацию своих IT-систем на соответствие стандартам безопасности PCI DSS и сейчас ускоренными темпами развивает свои программно-технические комплексы. ОКЕАН БАНК (ЗАО) работает на российском рынке со 2 декабря 1991г. Стратегическим приоритетом ОКЕАН БАНК является дистанционное оказание банковских услуг (branchless banking) в секторе обслуживания физических лиц. Для реализации принятой стратегии в 2007 году ОКЕАН БАНК осуществил запуск инновационной системы интернет-банкинга Ocean On-Line, предоставляющей возможность осуществлять обслуживание клиентов по всем банковским продуктам без посещения офиса Банка. Эволюционным продолжением Ocean On-Line является проект ПЛАТЕЖ.RU, ориентированный не только на клиентов, имеющих счет в ОКЕАН БАНК (ЗАО), но и на клиентов других российских банков.
Контактное лицо: Шаманова Екатерина
Компания: ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Добавлен: 12:38, 28.04.2010
Количество просмотров: 903
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия120 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |