|
Y Analytics приступает к работе, чтобы объединить капитал и исследования ради общественного блага.
Вашингтон (США) и Давос (Швейцария) – 23 января BUSINESS WIRE – Сегодняшний день стал днем запуска Y Analytics – новой независимой организации, созданной для содействия повышенному и более эффективному инвестированию в создание социальных и экологических благ путем предоставления распределителям капитала исследовательской базы для лучшего понимания последствий принимаемых ими решений. Головной офис новой структуры находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Организация, во главе которой стоит Марианна Хэнкок (Maryanne Hancock), будет способствовать преодолению разрыва между исследовательским сообществом и распределителями капитала. В конечном итоге, это будет способствовать более эффективному и более широкому использованию капитала, направляемого на реализацию целей ООН в области устойчивого развития, и повышению нашей способности направлять капитализм в сторону таких решений, которые могли бы давать реальный, ощутимый результат. Комментарий Марианны Хэнкок, главного исполнительного директора Y Analytics: "Мы опираемся на обширную деятельность других людей, которые десятилетиями работают, чтобы мир имел большее представление о том, что действительно дает эффект. Y Analytics ставит целью извлекать уроки из их работы, используя исследования для понимания того, что дает результат, создавая эффективные инструменты для прогнозирования, обеспечения и реализации этого результата и делясь своей работой с другими, чтобы способствовать принятию лучших решений. Создание предпосылок для принятия лучших решений в контексте того, каким образом мир направляет капитал на достижение перемен, будет играть крайне важную роль в обеспечении желаемого прогресса". Комментарий Боно (Bono), соучредителя фонда The Rise Fund: "Капитализм не безнравственен, но он аморален и нуждается в том, чтобы его направляли. Если мы хотим, чтобы капитализм был силой, творящей добро, то мы должны уметь определять, когда он действует во благо, а когда во зло. Чтобы склонить крупнейших институциональных инвесторов к выделению средств на решение ряда наиболее острых мировых проблем, мы должны быть уверены как в получаемом эффекте, так и в финансовой отдаче – расплывчатые доводы здесь не пройдут. Нам нужны холодные, реальные факты – и это то, ради чего создана Y Analytics". Комментарий Билла Макглэшана (Bill McGlashan), соучредителя и главного исполнительного директора фонда The Rise Fund: "Перед нами стоит целый ряд сложных глобальных экономических и экологических задач, и как показывают Цели ООН в области устойчивого развития, нам необходимо задействовать масштабируемый механизм предпринимательства для взятия этих высот. Для этого нам необходимо помочь людям добиться лучшего понимания того, что ведет к реальным переменам, и обеспечить им поддержку с целью выработки решений, которые работают. Y Analytics поможет информировать капитал ради достижения перемен, заботясь о том, что каждый доллар был использован самым эффективным образом, обеспечивая взаимопонимание ради достижения положительного результата. Это будет способствовать сокращению разрыва на пути к достижению Целей в области устойчивого развития и движению вперед к устойчивости и экономической инклюзии". Комментарий сэра Рональда Коэна (Ronald Cohen), председателя Глобального координационного совета по инвестициям воздействия (Global Steering Group for Impact Investment): "Запуск Y Analytics – это очередной шаг в стремлении направить по нужным каналам растущие инвестиции в улучшение жизни людей и состояния планеты. Это миф, что воздействие не поддается надежному измерению и сравнению. Если инвестиции в изменения это наша ракета-носитель для достижения социальных улучшений, то измерение воздействия – это наша навигационная система. Я буду рад поддержать работу Y Analytics для ускоренного распространения революции воздействия". Комментарий Андерса Стрёмблада (Anders Strömblad), главы подразделения внешнего управления AP2: "Мы поддерживаем миссию Y Analytics в стремлении лучше понять то, как добиться позитивного социального и экологического эффекта параллельно с получением рыночных доходов. Для инвесторов воздействие не может быть просто качественным понятием, оно должно быть присуще бизнес-модели и полностью интегрировано в нее, и должно быть измеряемо. Работа Y Analytics, направленная на лучшее понимание и оценку того, что оказывает воздействие, а также на его отслеживание и оценку в перспективе, играет крайне важную роль. Мы все знаем, почему нам необходимо принимать во внимание социальное и экологическое воздействие, но суть в том, какую ответственность мы возлагаем на самих себя за достижение нашей цели". Y Analytics создавалась на средства фонда The Rise Fund и отчасти черпает информацию из опыта активного инвестирования, объемы которого составляют почти $2 млрд. для 25 инвестиций с охватом различных промышленных секторов и рынков во всем мире. Опираясь на работу The Rise Fund – в партнерстве с Bridgespan и KPMG – и имея в составе своей команды экономистов и исследователей, Y Analytics будет транслировать исследования в поддержку для тех, кто принимает решения, чтобы помогать им в оценке воздействия на начальной стадии процесса распределения капитала и в дальнейшем неукоснительном управлении воздействием. Y Analytics будет также осуществлять взаимодействие с другими организациями, креативно работая в этом пространстве, делясь своими наработками и продвигая знание в данной области. Она будет фокусировать внимание на двух направлениях: Создание, продвижение и сопровождение дисциплин, опирающихся на исследования – Выстраивание механизмов и методологий, которые устраняют разрыв между исследовательскими сообществами, распределителями капитала и другими ключевыми субъектами принятия решений. Y Analytics будет активно делиться подходами и наработками с общественностью, чтобы развивать эту область. Оценка воздействия и аналитические услуги – Оказание помощи инвесторам в принятии более эффективных, подкрепленных фактическими данными решений с использованием строгого подхода, который организует и транслирует исследования, чтобы, с экономической точки зрения, обосновывать оценки нетто-воздействия, которое инвестиция оказывает по нескольким путям воздействия. Y Analytics будет активно взаимодействовать с ведущими представителями широкого спектра дисциплин, чтобы учитывать в своей работе различные точки зрения. В ее редакционный консультативный совет входят Хелен Гейл (Helen Gayle), президент и главный исполнительный директор The Chicago Community Trust и бывший исполнительный директор CARE, Ленни Мендонка (Lenny Mendonca), почетный старший партнер McKinsey and Company, Джудит Родин (Judith Rodin), бывший президент Фонда Рокфеллера и почетный президент Университета Пенсильвании, Лора Тайсон (Laura Tyson), заслуженный профессор магистратуры Школы бизнеса им. Уолтера Хааса и председатель попечительского совета Центра развития экономик Блума в Калифорнийском университете в Беркли, а также Роберт Дж. Зиммер (Robert J. Zimmer), президент Чикагского университета. Y Analytics развивает партнерские отношения с такими ведущими исследовательскими структурами, как Лаборатория противодействия бедности им. Абдул-Латифа Джамиля при MIT, Институт мировых ресурсов, а также с ведущими исследователями, которые войдут в состав Исследовательского консультативного совета. Эти партнеры будут помогать Y Analytics добиваться более глубокого понимания потенциальных путей воздействия, оказывая постоянное содействие ее работе. В перспективе Y Analytics будет создавать партнерства и работать с различными организациями и отраслями. Y Analytics: Y Analytics – новая независимая общественно-полезная корпорация, где исследования и капитал объединяются во имя блага. Y Analytics преодолевает разрыв между теми, кто принимает решения, и исследовательским сообществом, используя научный подход, чтобы помочь лучшему пониманию эффекта от решений о распределении капитала. Y Analytics позволит добиваться большей отдачи и охвата от каждого инвестированного доллара, в конечном итоге способствуя обеспечению устойчивого будущего. Организацию, которая включает аффилированную некоммерческую структуру и имеет головной офис в Вашингтоне, возглавляет главный исполнительный директор Марианна Хэнкок.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190123005305/en/
Контактная информация: Frank Thomas The Rise Fund Frank.Thomas@therisefund.com или Francesca Gilmore Freuds Francesca.gilmore@freuds.com
Контактное лицо: Frank Thomas
Компания: Y Analytics
Добавлен: 01:13, 29.01.2019
Количество просмотров: 395
Страна: США
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия42 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия20 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|