 |
Как получить субсидии на участие в приоритетной программе повышения производительности
6 февраля 2019 г. в 14.00 уфимский «Учебный центр государственной службы занятости населения» совместно с «Центральным межрайонным центром занятости населения» организуют семинар-совещание на тему: «Современные технологии управления производством». Мероприятие проводится рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда на предприятиях Республики Башкортостан. В семинаре примут участия директора и руководители служб персонала, обучения компаний, профессиональные тренеры и преподаватели. Основной спикер - Сергей Смирнов, генеральный директор «Национального Центра Производительности», к.п.н., аудитор ISO 9000. Он представит успешный опыт пилотного проекта в АО «СТЕКЛОНиТ» (г. Уфа) в рамках Приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержки занятости". Основа программы «СТЕКЛОНиТа» – построение системы обучения и наставничества на основе TWI (Training Within Industry). Среди достигнутых результатов – повышение производительности, сокращение времени цикла, повышение лояльности персонала, сокращение времени операций в 2 раза, а брака по одному из видов изделий – в 100 раз (!) и др. Благодаря достигнутым результатам проект методология TWI рекомендована Правительством Республики Башкортостан и региональным Центром компетенций к тиражированию в рамках приоритетной программы повышения производительности труда. На семинаре будет рассмотрен опыт работы профессиональных тренеров в реализации данных программ, а также обозначена актуальность и раскрыты основные вопросы по участию организаций в приоритетной программе повышения производительности и получению субсидий на освоение инновационных управленческих технологий. Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации: (347) 216-54-42; 216-54-38; goudpo@yandex.ru.
На фото: Сергей Смирнов
Ольга Скоробогатова Пресс-служба «Национального центра производительности» www.twipro.ru 4sk@inbox.ru
Контактное лицо: Ольга Скоробогатова
Компания: Национальный центр производительности
Добавлен: 01:21, 29.01.2019
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Литература в метавселенных: как книги обретают цифровую жизнь, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 22:39, 03.09.2025, Россия111 |
Во Владивостоке открылся Восточный экономический форум — одна из ключевых международных площадок для разговора о будущем экономики, технологий и культуры. В этом году особое внимание здесь уделено цифровой трансформации креативных индустрий. |
Столица Амура принимает фестиваль, Фонд наследия русского зарубежья, 22:38, 03.09.2025, Россия119 |  |
С 12 по 14 сентября в Благовещенске пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Фестиваль представит 14 культурных событий в амурской столице. |
Эксперт «АНТ-ЦС» выступил с докладом на конференции о цифровой трансформации промышленности в Минске, «АНТ-ЦС», 15:02, 29.08.2025, Белоруссия348 |
Василиса Азарова, владелец продуктов в «АНТ-ЦС» выступила с докладом на конференции для промышленных предприятий Беларуси. В мероприятии, организованном компанией Noventiq Беларусь под эгидой Министерства промышленности Беларуси, приняли участие около 150 предствителей белорусских предприятий из разных отраслей — руководители организаций, ИТ-директора, главные инженеры, начальники производства и отделов по цифровизации. |
Каспийские сезоны 2025: музыкальное сердце Астрахани, компания «Союз Маринс Групп», 21:49, 24.08.2025, Россия110 |
Добро пожаловать в Астрахань — город, где культура и искусство объединяются в рамках яркого и масштабного события — V Международного фестиваля классического искусства «Каспийские сезоны». |
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия373 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
 |