|
Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».
Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.
«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.
«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.
О Tagline Awards
Tagline Awards – высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри.
Контактное лицо: Ливанская О.
Компания: Pro-Vision
Добавлен: 03:42, 31.01.2019
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|