Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

По результатам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив – Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив – Спецпроекты с блогерами».

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из коллекции LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей – от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство легло в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки – свои уменьшенные копии, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Работа включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также помощь в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Получилось хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Думаем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», – сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект – тот, где нет ничего лишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была только оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили настоящее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.



О Tagline Awards

Tagline Awards – высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие — инновационные, интересные и качественные — проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.

В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Особый упор при судействе сделан на концепции работ, качество их исполнения и эффективность решения коммерческих задач. Участники получат доступ к оценкам своих работ и комментариям компетентного экспертного жюри.

Контактное лицо: Ливанская О.
Компания: Pro-Vision
Добавлен: 03:42, 31.01.2019 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Mindshare разместил Red Bull Flugtag в Московской подземке, Nebo.digital, 23:50, 15.08.2019, Россия59
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare крупнейшей медиа-инвестиционной группы Group M провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.


Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания, PR-агентство Идеи&Решения, 00:22, 15.08.2019, Россия77
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.


80 крупнейших компаний Петербурга примут участие в «Первой сувенирной регате», Первая сувенирная компания, 20:50, 13.08.2019, Россия85
Более 100 новинок высокотехнологичных аксессуаров для бизнеса, дома и повседневной жизни


Путешествия по Золотому Кольцу в рекламной кампании туроператора «Дельфин», Nebo.digital, 16:29, 06.08.2019, Россия102
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена Nebo.digital.


ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 30.07.2019, Россия74
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.


Мадс Миккельсен снялся в рекламном ролике Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic, Пивоваренная компания «Балтика», 21:40, 23.07.2019, Россия66
Известный актер Мадс Миккельсен продолжает делиться интересными фактами о датчанах. В новых рекламных роликах Мадс рассказывает о любви скандинавов к отдыху на свежем воздухе и готов подтвердить: Carlsberg Wild Unfiltered Non-alcoholic максимально приближен к совершенству природы.


Accenture поделилась инсайтами «Каннских Львов», Accenture, 21:39, 23.07.2019, Россия65
«Каннские Львы» и Accenture Interactive объявили о запуске Digital Doggy Bag — проекта с эксклюзивным цифровым контентом только что прошедшего фестиваля.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:48, 23.07.2019, Россия72
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных предприятий, ИА Монитор, 18:59, 18.07.2019, Россия105
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия107
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия107
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина108
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия81
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.», Издательство "Ridero", 22:22, 13.07.2019, Россия188
В издательстве «Ridero» вышла книга Юлии Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.». Сборник стихов, рисунков и песен.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:27, 12.07.2019, Россия157
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


  © 2003-2019 inthepress.ru