Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»

Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.

Напомним, что книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» выпущена в конце ноября 2018 г. В ней приведены 100 реальных примеров неудачных, а иногда и бессмысленных фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций, а также даны пояснения, как именно воспринимаются аудиторией подобные фразы.

- Мы добавили книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика» в подборку «Что почитать» на главной странице интернет-магазина Rideró. Это значит, что она нам особенно понравилась. Теперь о вашей книге узнают еще больше людей. Ведь она действительно получилась замечательной, - сообщила 30 января письмом автору книги представитель отдела маркетинга Rideró Юлия Герц.

За два месяца, прошедшие с момента выхода книги, автор книги провел для студентов и магистров ряда вузов несколько ее презентаций и мастер-классов по разграничению между рекламой и PR и рекламным «маячкам» для журналистов в PR-тексте. Затем на практических примерах из книги были разобраны ситуации, в которых пиарщик ставит себя и своего босса в неловкое положение перед журналистом, а написанный пресс-релиз делает бессмысленным. Получено множество отзывов о практической пользе книги.

- Их могло быть и 300 и 500 - этих запретных слов и выражений. Автор решил пока остановиться на ста. Имеет право. Вначале о том, чем же книга хороша, если позволите. Во-первых, она удобна: сделана очень просто, оформление не отвлекает от содержания. Не толстая. Это важно. Хотя ее изящность не освобождает книгу от умных мыслей и полезных строк. Читается увлекательно, прежде всего потому что тема до боли «наша». Во-вторых, она не только о неправильном написании пресс-релизов, как пишут многие, кто ее прочёл. Мне кажется, что и в речи мы употребляем много чего «мусорного», в том числе и речевые обороты указанные в книге. Повод задуматься и ведущим радио и телепрограмм, и тем, кто выступает публично. В третьих, эта книга просто поднимает настроение. Ну, и о том, чем же книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» Алексея Гриценко плоха. Она быстро заканчивается, - пишет один из первых читателей книги Владимир Добрицкий.

По информации издательства Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 19:21, 01.02.2019 Количество просмотров: 117
Страна: Россия


Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 05:27, 21.04.2019, Россия50
Магазин корейской косметики откроется в ТЦ «Муравей»


Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 18:41, 18.04.2019, Россия92
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


В приоритете – клиенты., Дочки-Сыночки, 18:31, 18.04.2019, Россия39
Компания «Дочки-Сыночки» презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Best Vodka of the Year, 03:34, 18.04.2019, Россия62
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Новая сувенирная продукция представлена перед прибытием судна в Кинешме, Регион Медиа, 02:07, 18.04.2019, Россия41
Следует в очередной раз напомнить, что скоро в Кинешму прибудет большой и величественный корабль «К.А. Тимирязев».


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия83
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Определены лауреаты конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019», АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия84
Более 50 проектов были удостоены награды на ежегодном конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное медиа». Среди лауреатов оказались проекты таких компаний, как Северсталь, ЛокоТех, Каспийский Трубопроводный Консорциум, РТИ, Mary Kay, Инфосистемы Джет, AERO, УК "Жилищные системы Красноярска", SmartLabMedia, Банк УРАЛСИБ, Сбербанк, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и многие другие.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия83
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:24, 16.04.2019, Россия90
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:16, 16.04.2019, Россия38
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


Показ Дома Моды Svetlana Evstigneeva осень-зима 2019/20 на MBFW Russia, Дом Моды Svetlana Evstigneeva, 22:45, 15.04.2019, Россия33
3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы.


«Во что ты одет, модник?» — Наталья MASKOVNA проведёт лекцию-революцию, МИРАМ Групп, 19:45, 12.04.2019, Россия39
24 апреля в Москве состоится лекция для профессионалов фэшн-индустрии от персонального советника по стилю, эксперта, новатора и провокатора эмоций Натальи MASKOVNA, посвященная формированию принципиально нового понимания стиля.


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:06, 12.04.2019, Россия45
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


Путешествие в страну телевидения состоится в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 04:28, 11.04.2019, Россия34
13 апреля в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» пройдет мероприятие совместного проекта мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» и телеканала «Рыжий» — «Путешествие в страну телевидения».


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 19:04, 10.04.2019, Россия56
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


  © 2003-2019 inthepress.ru