 |
Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго встретил 85-тысячного посетителя
Им стала жительница г. Смоленск Наталья Борисова. В Центр обслуживания потребителей она пришла, чтобы оформить смену собственника. Начальник Центра Юлия Савкина и начальник отдела по работе с клиентами Владимир Панфилов вручили юбилейному посетителю памятный подарок и сертификат. Ежегодно число обращений в Центр исчисляется тысячами, что доказывает востребованность услуг и необходимость в консультации наших специалистов. В 2018 году в ЦОП обратились 5918 жителей. Центр обслуживания потребителей Смоленскэнерго в г. Смоленске был открыт в 2008 году и все это время он активно развивается, предлагая клиентам все новые услуги и новые возможности. Потребители, заключившие договор с филиалом, уверены, что все работы будут выполнены качественно и в срок. Об этом говорят 307 положительных отзывов о работе Центра, полученных только за 2018 года.
Контактное лицо: осо
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра"-"Смоленскэнерго"
Добавлен: 21:54, 05.02.2019
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |