Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы IML в 2018 году под №1 в Логистике

2018 год был насыщен для IML. Стремительный рост, реализация амбициозных проектов, а также увеличение числа постоянных клиентов привели к получению общенациональной премии «Большой оборот 2018» в номинации «Логистика» по итогам независимого голосования экспертов и лидеров рынка.

Общее число отправлений возросло на половину. При этом ключевым показателем эффективности работы стал стабильный выкуп заказов на уровне 94%. Это один из самых высоких показателей на логистическом рынке, что достигается особыми условиями работы с партнёрами и контролем доставки на всех этапах. Продолжается тенденция роста количества предоплаченных заказов с 18% в 2017 году до 23%, по итогам 2018. Безналичные платежи все еще остаются наиболее частыми в Москве и Санкт-Петербурге, в то время как в провинциальных городах с населением 1 млн. и меньше, эти цифры стабильно ниже.
Сеть пунктов выдачи заказов возросла до 1068 точек, курьерская доставка еще больше проникла в регионы, что означает географическое покрытие более 90% платёжеспособного населения от Калининграда до Камчатки. При этом количество региональных доставок увеличилось более, чем в 2 раза, по сравнению с 2017 годом. В ТОП-5 регионов по числу отправлений вошли Нижегородская область, Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская область и Новосибирская область. Самый востребованная доставка в регионах – курьерская (на уровне 90% от общего числа отправлений), что говорит о стремительном развитии областной доставки по населенным пунктам в 2018.
В конце прошлого года прошел тестовый запуск СНГ-направления: доставка в Республику Казахстан. В 2019 году планируется тиражировать данный логистический продукт по клиентам с курьерской доставкой по всей территории Казахстана, в пункты выдачи, с приемом наложенного платежа.

По традиции, на первом месте по количеству доставленных заказов fashion-сегмент. 34% отравлений приходится именно на индустрию моды. Эти данные еще раз подтверждают тенденцию роста покупок одежды и обуви в сети. По численности аудитории онлайн-магазины на сегодняшний день составляют достойную конкуренцию их офлайн-аналогам. Тем не менее, по внутренней статистике IML, услуги примерочных в пунктах выдачи заказа стали уходить на второй план. Аналитики связывают это с увеличением так называемого осознанного потребления, когда покупатель стал более избирателен и точно знает, что и зачем берет. Увеличивают темпы роста beauty-отрасль и детские товары, прочно занимающие почетные второе и третье места по количеству отправлений в общем объеме (по 22% и 21% соответственно).
В 2018 году был достигнут значительный прогресс работы контактного центра, чья производительность выросла в несколько раз. В пиковый сезон сотрудники клиентской поддержки обработали на 70% больше запросов, чем годом ранее. При этом количество пропущенных звонков от клиентов значительно уменьшилось, что, несомненно, ведет к качественному и количественному улучшению работы с конечным потребителем.

2018 год ознаменовался также выходом двух видоизмененных виджетов IML: карты точек и онлайн калькулятора. Был изменен поиск пунктов самовывоза, улучшен фильтр, доработана геолокация, которая автоматически показывает ближайший к вашему нахождению пункт. Калькулятор разделился на расчет стоимости доставки до покупателей, стоимость клиентского возврата товара и стоимость доставки отправлений между частными лицами по России. Появилось 2 вида просчета первого блока: базовый расчет или детальный в зависимости от необходимых дополнительных опций.
Другим немаловажным событием в технических разработках стал выход модуля IML для платформы InSales. Он помогает активировать сразу 2 способа доставки (курьерскую и в пункты выдачи) и связывает интернет–магазин на базе InSales с личным кабинетом доставки IML. Синхронизированная работа этих платформ позволяет сократить время на обработку заказа и оперативно получать информацию о статусе отправлений.

- Минувший год стал невероятно плодотворным для нашей компании. 2019 открывает для нас новые перспективы. Поднявшись так высоко в нашем деле, мы просто не имеем права останавливаться на достигнутом. В текущем году планируется не только укрупнение мощностей и ресурсной базы, географическая экспансия, диверсификация логистического портфеля услуг, упор также сделан на цифровизацию и технологичность, - прокомментировал итоги года Михаил Заболоцкий, Генеральный директор IML.

Контактное лицо: Мария Кирсанова, PR-менеджер IML
Компания: IML
Добавлен: 22:27, 05.02.2019 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


«Деловые Линии» переехали на новый адрес в Миассе Челябинской области, ГК "Деловые Линии", 17:30, 20.02.2025, Россия50
Подразделение перевозчика теперь находится на ул. Объездная дорога, 6/11 – в производственном районе города с хорошей транспортной доступностью для клиентов. Площадь здания – 2600 кв. м, что в два раза больше прежнего.


Сотрудники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» организовали благотворительную акцию, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:23, 20.02.2025, Россия36
Одним из важнейших направлений развития корпоративной культуры в СЛД «Сольвычегодск» считают волонтерскую деятельность.


Работники СЛД «Сольвычегодск» представили филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в Слёте молодежи Сольвычегодского региона, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:28, 20.02.2025, Россия65
Коммуникационно-тренинговое мероприятие, организованное Дорпрофжел на СЖД, собрало более 50 работников железнодорожных предприятий.


«Байкал Сервис» подвел итоги FTL-перевозок в 2024 году, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:23, 20.02.2025, Россия35
В минувшем декабре «Байкал Сервис» увеличил объем генеральных грузов почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


В сервисном локомотивном депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» улучшены условия труда, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:07, 20.02.2025, Россия47
В сервисном участке «Воркута», находящемся в ведении СЛД «Печора», проведена реконструкция бойлерного оборудования, а также произведен ремонт теплотрассы и помещения, в котором оно установлено.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2024 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:36, 19.02.2025, Россия159
Итоговые совещания прошли во всех сервисных локомотивных депо с участием руководителей предприятий, их заместителей, председателей ППО и представителей трудовых коллективов предприятий.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 15:01, 19.02.2025, Россия109
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Научно-технический совет главных инженеров филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» стартовал в Новочеркасске, ЛокоТех, 14:52, 19.02.2025, Россия51
Мероприятие проходит 11– 13 февраля, в нем принимают участие замгендиректора по техническому развитию Александр Родионов, главный инженер Евгений Баранов, главный технолог Андрей Близнецов, управляющий директор по производственной безопасности и взаимодействию с контрольно-надзорными органами Владимир Горбунов.


Начальником сервисного локомотивного депо «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Лямин Андрей Александрович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:48, 19.02.2025, Россия48
Андрей Лямин окончил Московский государственный университет путей сообщения. На железнодорожном транспорте он трудится более 20 лет.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» открыла отдел внедрения интеграций, Биржа грузоперевозок АТИ, 14:41, 19.02.2025, Россия65
Отдел внедрения поможет связать программное обеспечение компаний с сервисами экосистемы ATI.SU. Он упростит и ускорит процесс интеграции, подберет оптимальное для каждого клиента решение.


«Байкал Сервис» в Тюмени переехал и увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:36, 19.02.2025, Россия50
С 10 февраля филиал транспортной компании работает по адресу: ул. Чекистов, д.30.


В СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлены два мостовых электрических двухбалочных опорных крана, ЛокоТех, 03:13, 19.02.2025, Россия51
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках инвестиционной программы РЖД Красноярской дирекцией тяги были приобретены и смонтированы два мостовых электрических двухбалочных опорных крана грузоподъемностью 2 и 12,5 тонн.


FORLAND 12 пополнил парк техники транспортной компании «КУБ», АО «МБ РУС», 03:21, 19.02.2025, Россия106
ООО «Трансинвест», входящее в дилерскую сеть эксклюзивного дистрибьютора грузовых автомобилей FORLAND в России — АО «МБ РУС», осуществило первую поставку новой бортовой платформы со сдвижным тентом на базе шасси FORLAND 12 нижегородской компании «КУБ».


Клиенты «Байкал Сервиса» сэкономят на подготовке техники к теплому сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:29, 19.02.2025, Россия56
В феврале транспортная компания «Байкал Сервис» запустила акцию на перевозку автозапчастей (в том числе для сельхозтехники), а также шин, дисков и колес в сборе.


Повторная заточка твёрдосплавных пластин для обработки колесных пар позволит экономить СЛД «Вологда» порядка 1,5 млн руб. в год, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:19, 19.02.2025, Россия57
Рационализаторский проект был предложен ведущим инженером по расследованию отказов технических средств Максимом Сударкиным.


  © 2003-2025 inthepress.ru