 |
«Автомобили и цены» появятся на МКАД
Первого мая в Москве стартует рекламная кампания журнала «Автомобили и цены» на билбордах. В качестве основной транспортной артерии с наибольшим пассажиропотоком выбрана Московская кольцевая автомобильная дорога.
Основное сообщение: 10 000 авто в каждом номере!
Целевая аудитория журнала: частные лица Москвы и экономически развитых регионов России, заинтересованные в приобретении или обслуживании автомобиля, а также профессионалы автомобильного рынка, заинтересованные в приобретении или обслуживании коммерческого транспорта.
Олег Ильин, главный редактор журнала «Автомобили и цены»:
«Существует мнение, что наружная реклама в России грешит излишествами. Сейчас ситуация меняется к лучшему, но автомобилисты еще, помнят как МКАД и ТТК пестрили щитами со сложными для восприятия изображениями, а иногда и с произвольно набранным текстом. Мы сделали все для того, чтобы наша реклама воспринималась легко. Предельная лаконичность и наглядность — именно то, что мы хотели получить в итоге. В ближайшее время все это можно будет оценить, проезжая по самой оживленной трассе».
Контактное лицо: Пресс-служба Издательства "Деловой мир"
Компания: ООО Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 19:31, 30.04.2010
Количество просмотров: 652
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |