Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как отследить эффективность рекламы

Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто

Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:

Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.

Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.

Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».

Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:43, 06.02.2019 Количество просмотров: 48
Страна: Россия


Проект телеканала НТВ «Мальцева» побывал в гостях в доме компании ИнтерСити, ИнтерСити, 21:17, 22.02.2019, Россия33
В выставочном доме компании ИнтерСити прошли съемки программы «Мальцева» телеканала НТВ


Покупатель батареек GP выиграл автомобиль, "А Зет", 21:11, 22.02.2019, Россия38
Компания «А Зет» подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году.


Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:56, 20.02.2019, Россия75
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика».


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия44
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия38
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия77
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия81
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия96
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия76
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия107
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия196
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия87
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия94
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия114
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия129
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


  © 2003-2019 inthepress.ru