 |
Как отследить эффективность рекламы
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто
Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:
Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.
Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.
Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:43, 06.02.2019
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |