 |
Как отследить эффективность рекламы
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто
Чтобы сосчитать, сколько новых клиентов пришло в результате расклейки объявлений можно воспользоваться следующими способами:
Система бонусов. Укажите в объявлении, что предъявитель отрывного талона получает подарок, скидку, дисконтную карту. Можете указать кодовое слово, назвав которое, клиент получает приятный сюрприз. Размер бонуса должен быть значимым, чтобы человек в нем был заинтересован.
Измените номер телефона. Укажите в рекламе новый номер, по которому будут считаются звонки, а впоследствии и количество людей заказавших услугу, приобретших товар.
Опрашивайте людей. Задайте каждому новому клиенту вопрос: «Откуда вы узнали о нашем товаре, услуге». Люди, пришедшие по объявлению – фиксируются. Кстати, это универсальный и менее затратный способ оценки эффективности всех каналов коммуникации.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этой теме, обращайтесь к нам, в «Синтез-56».
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 19:43, 06.02.2019
Количество просмотров: 48
Страна: Россия
Библиотечка босса и пиарщика пополнилась новой книгой о PR, Мастерская пресс-релизов, 02:56, 20.02.2019, Россия75 |  |
19 февраля в издательстве Riderо вышла вторая книга практика и теоретика связей с общественностью Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», которая продолжает символическую «библиотечку босса и пиарщика». |
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия81 |
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков. |
В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия87 |  |
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью. |
|
 |