 |
В облаке Техносерв Cloud появилась KAPIBARA
Москва, 6 февраля 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и рекламное агентство KAPIBARA объявляют о начале сотрудничества.
KAPIBARA (kapibara.group) – рекламное агентство полного цикла с групповой структурой организации, которое обслуживает на постоянной основе более 50 международных брендов. Оно работает в трех направлениях: полный спектр агентских услуг для клиентов (от разработки всесторонней стратегии бренда, классического PR и мотивационных программ до организации мероприятий любой сложности и географии), разработка собственных уникальных проектов и продуктов, а также поиск и поддержка интересных инициатив, коллаборация с интересными научными, образовательными и социальными проектами.
На вычислительных мощностях Техносерв Cloud в крайне сжатые сроки был развернут виртуальный дата-центр для рекламного агентства. Специалисты KAPIBARA самостоятельно управляют размещенными в VDC данными и сервисами, в то время как информационной безопасностью, поддержкой и администрированием обеспечивающей инфраструктуры занимается облачный провайдер. При этом доступность сервисов гарантирована на 99,95 %, что составляет не более 21 минуты простоя в месяц.
«Нашему заказчику – компании Motul – потребовалось перенести в Россию пользовательские данные отечественных зарегистрированных пользователей сайта Powersport для поклонников экстремального мотоспорта. Поэтому мы искали виртуальную площадку с высокой степенью доступности и уровнем защиты информации с соблюдением всех требований закона №152-ФЗ «О защите персональных данных». Облако Техносерв Cloud полностью соответствовало нашим запросам», – прокомментировал событие Александр Панов, генеральный директор РА KAPIBARA.
«IaaS по-прежнему остается самой востребованной услугой: облачный провайдер предоставляет в аренду гибко масштабируемые вычислительные мощности и отвечает за функционирование. Эта модель очень удобна для проектов, которые предполагают надежность используемой ИТ-инфраструктуры и быстрое развертывание. Заказчик при этом экономит на стоимости владения и получает максимально удобное, разработанное под свои потребности решение в минимальные сроки», – рассказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Ольга
Компания: «Техносерв»
Добавлен: 20:07, 06.02.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия44 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия146 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |