 |
Новая услуга MARCS: “Навигатор+”
02.12.2008
В рамках развития проекта “Навигатор вторичной информации” (НВИ) маркетинговое агентство MARCS представляет подписчикам новую услугу – “Навигатор+”.
“Навигатор+” – это подготовка аналитических отчетов по выбранному рынку на основе библиотеки статей НВИ. Каждый отчет содержит общее описание рыночной ситуации за определенный период, стратегии игроков, ключевые события и экспертные прогнозы развития отрасли.
На сегодняшний день аналитики МА MARCS подготовили два отчета: “Обзор рынка банковских услуг” и “Обзор рынка страховых услуг”, в ближайшие дни выйдет “Обзор рынка продуктов питания. Часть 1: алкогольные и безалкогольные напитки”. Документы подготовлены на основе данных мониторинга деловых и специализированных СМИ, аналитических материалов НВИ, а также информации маркетинговых и консалтинговых агентств. Следующие отчёты будут посвящены рынкам продуктов питания, телекоммуникаций и связи.
Каждый подписчик “Навигатора вторичной информации” сможет получать бесплатно два отчёта: один отчёт по рынку, на который оформлена подписка, второй – по выбору.
График выходов отчетов “Навигатор+” размещен на сайте Группы MARCS www.marcs.ru в разделе “Готовые отчёты”.
Справка:
Группа “Market Capital Solutions” (MARCS) – группа инвестиционного маркетинга. В лице маркетингового агентства “MARCS” (front-office группы) специализируется на предоставлении комплекса услуг инвестиционного маркетинга (проведение маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж и разработке бизнес-планов, проведение экспресс-капитализации®). В Группу “MARCS” также входят: разработчик CRM-системы “Monitor”, консалтинговая группа “Maslennikov & Partners” (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания “Медиа Навигатор”, а также центр директ-маркетинговых технологий “D’Mark”. В настоящий момент действуют два офиса на территории России (Москва, Нижний Новгород), а также офис в Украине (Киев). Группа ведет свою деятельность с 2000 года.
“Навигатор вторичной информации” (НВИ) – специализированная поисковая система количественной маркетинговой информации в Интернете по 22 рынкам. На данный момент база НВИ насчитывает более 500 статей, каждая из которых содержит подробную аннотацию о содержащихся в ней маркетинговых показателях. База еженедельно обновляется и находится в постоянном бесплатном доступе на www.marcs.ru.
Группа MARCS т./ф.: +7 (495) 221-06-41 e-mail: shalnova@marcs.ru сайт: www.marcs.ru www.marcs-invest.ru
Контактное лицо: Татьяна Шальнова
Компания: Группа “Market Capital Solutions” (MARCS)
Добавлен: 17:30, 02.12.2008
Количество просмотров: 690
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |