 |
Как мы организовываем промо-акцию
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?
▶Организовать раздачу листовок в городе Оренбурге и области несложно, когда знаешь все этапы работы. Мы поделимся с Вами тем, как работаем с промо-акциями:
👉 Во-первых, мы высылаем клиенту бланк-заказа. Это перечень пунктов, которые необходимо согласовать, например: дата, время, место, форма одежды промоутера, необходимость разработки и печати раздаточного материала.
👉 После согласования мы приступаем к работе. Подбираем нужных промоутеров, даем им инструктаж, изготавливаем им форму (если это необходимо), подготавливаем супервайзера, который будет контролировать ход промо-акции и делать фотоотчет.
👉 После того, как промо-акция завершается, мы информируем заказчика и преступаем к планированию новой промо-акции 👍
🆒 Закажите у нас промо-акцию!
Тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:06, 08.02.2019
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |