 |
Как мы организовываем промо-акцию
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?
▶Организовать раздачу листовок в городе Оренбурге и области несложно, когда знаешь все этапы работы. Мы поделимся с Вами тем, как работаем с промо-акциями:
👉 Во-первых, мы высылаем клиенту бланк-заказа. Это перечень пунктов, которые необходимо согласовать, например: дата, время, место, форма одежды промоутера, необходимость разработки и печати раздаточного материала.
👉 После согласования мы приступаем к работе. Подбираем нужных промоутеров, даем им инструктаж, изготавливаем им форму (если это необходимо), подготавливаем супервайзера, который будет контролировать ход промо-акции и делать фотоотчет.
👉 После того, как промо-акция завершается, мы информируем заказчика и преступаем к планированию новой промо-акции 👍
🆒 Закажите у нас промо-акцию!
Тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:06, 08.02.2019
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |