 |
Как мы организовываем промо-акцию
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?
▶Организовать раздачу листовок в городе Оренбурге и области несложно, когда знаешь все этапы работы. Мы поделимся с Вами тем, как работаем с промо-акциями:
👉 Во-первых, мы высылаем клиенту бланк-заказа. Это перечень пунктов, которые необходимо согласовать, например: дата, время, место, форма одежды промоутера, необходимость разработки и печати раздаточного материала.
👉 После согласования мы приступаем к работе. Подбираем нужных промоутеров, даем им инструктаж, изготавливаем им форму (если это необходимо), подготавливаем супервайзера, который будет контролировать ход промо-акции и делать фотоотчет.
👉 После того, как промо-акция завершается, мы информируем заказчика и преступаем к планированию новой промо-акции 👍
🆒 Закажите у нас промо-акцию!
Тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:06, 08.02.2019
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия178 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия104 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |