 |
Клиентская служба «Солнечногорский район» с 18 февраля меняет адрес
Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентская служба «Солнечногорский район» переезжает и с 18 февраля 2019 года будет вести прием граждан по новому адресу: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Изменится номер телефона горячей линии: 8-496-264-98-22.
Режим работы останется прежним:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 13:45); пятница: с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45). В период осуществления переезда Клиентской службы 14 февраля с 13:00 до 18:00 и 15 февраля с 9:00 до 17:45 прием населения по адресу: 141508, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Промышленная, стр. 5, осуществляться не будет. Однако получить подробную консультацию по всем вопросам граждане смогут по телефону 8-496-263-73-10.
Для получения государственных услуг ПФР можно воспользоваться альтернативными способами, а именно:
обратиться за государственными услугами Пенсионного фонда в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ); получать государственные услуги Пенсионного фонда в электронном виде: - с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР;
- с помощью портала государственных и муниципальных услуг.
Напомним, вся актуальная информация Отделения ПФР по городу Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Instagram.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 20:09, 08.02.2019
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |