 |
Новое мобильное приложение «ТНС энерго» для Android
Группа компаний «ТНС энерго» продолжает активную работу по улучшению качества и широты функционала дистанционных сервисов для своих клиентов. Итогом плодотворной работы за 2018 год стал выпуск обновленной версии мобильного приложения для смартфонов с операционной системой Android.
- Теперь наши клиенты могут решать все вопросы дистанционно со своих смартфонов. В новой версии мобильного приложения стало удобно управлять сразу несколькими лицевыми счетами, общаться и передавать документы, следить за статусом обращения, оплачивать счета непосредственно в приложении. Страницы и навигация приложения теперь максимально просты и понятны. Для пользователей сделаны различные подсказки, — отметил заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков.
Начать работу в новой версии мобильного приложения очень легко. Клиенты, уже зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергосбытовой компании или в прежнем мобильном приложении, могут пользоваться этим сервисом со своим старым логином и паролем. Достаточно лишь ввести номер лицевого счета и пароль от «Личного кабинета». Остальным клиентам необходимо будет пройти простую процедуру регистрации, указав номер лицевого счета и сумму любого платежа за последние 4 месяца.
- Новое мобильное приложение стало более простым и интуитивно понятным для пользователей. При его разработке мы руководствовались в том числе и пожеланиями наших клиентов. В перспективе мы планируем добавлять новые функции для еще большего удобства потребителей, — отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.
Напоминаем, что благодаря мобильному приложению «ТНС энерго» потребители прямо с телефона в онлайн режиме могут: - управлять несколькими счетами из одного приложения; - решать все вопросы дистанционно со специалистами компании; - подключить услугу «Электронная квитанция» или изменить адрес ее доставки; - скачивать квитанции за предыдущие периоды; - передавать показания электросчетчика; - оплачивать счета за электроэнергию; - отслеживать изменения по своему лицевому счету и видеть всю историю платежей.
Пользователям, зарегистрировавшимся в мобильном приложении, автоматически предоставляется доступ к «Личному кабинету» на сайте гарантирующего поставщика.
Контактное лицо: Владимир Княжев, заместитель начальника службы по организации работы с клиентами ООО "ТНС энерго Пенза"
Компания: ООО "ТНС энерго Пенза"
Добавлен: 00:39, 12.02.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |