|
ГК «Сервис Плюс» запускает учебный курс для новых и существующих клиентов
Москва, 2 декабря 2008 г. Сегодня группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет о запуске новой программы тренингов для пользователей системы автоматизации торговли SuperMag Plus. Программа, получившая название «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus», рассчитана как для новых, так и на действующих пользователей известной разработки ГК «Сервис Плюс».
Как известно, понимание сути процессов в торговле строится на всестороннем знании о товаре и товародвижении, а знание и понимание сути оборота товара в торговой системе, в свою очередь, является отправной точкой для дальнейшего ее изучения. В этой связи отметим, что новый учебный курс, разработанный специалистами ГК «Сервис Плюс», рассматривает тему оборота товара на всех стадиях товародвижения. При этом курс описывает свойства и особенности товара как ключевого объекта бизнес-процессов и детально рассматривает методы и способы их реализации в системе SuperMag Plus.
Напомним, что торговая система SuperMag Plus используется для автоматизации конкретных бизнес-процессов в розничной торговле, причем в ней сосредоточены многолетние знания и компетенции, накопленные специалистами «Сервис Плюс». Подчеркнем, что при правильной установке, настройке и использовании, эта система позволяет многократно снизить затраты на получение единицы выручки. Очевидно, что хотя в некоторых случаях консультации сторонних экспертов могут помочь пользователю в изучении системы, но, как показывает практика, максимальный эффект от ее применения достигается только при самостоятельном изучении и понимании всех ее возможностей. В то же время, для пользователей системы, занятых постоянными рутинными обязанностями, самостоятельное изучение тонкостей работы системы может стать достаточно трудоемкой задачей. Более того, пока пользователь будет осваивать систему по документации или методом проб и ошибок, будет потеряно значительное время и допущены неточности. Очевидно, чтобы помочь пользователю быстро, целенаправленно и с пользой для бизнеса овладеть полезными знаниями и навыками, потребуется опытный наставник. Собственно, эту функцию и берут на себя бизнес-тренеры нового курса обучения. Кроме этого, методические тренинги позволяют пользователю системно и целенаправленно подойти к изучению SuperMag Plus.
Важно и то, что предлагаемый курс позволяет пользователям глубже понять бизнес-логику функциональных разделов системы и получить практические навыки работы для последующей самостоятельной работы. В результате, слушатели станут обладателями базовых знаний о структуре разделов и терминах торговой системы, смогут еще глубже разбираться в предметной области.
Курс «Технология работы с товаром в рамках торговой системы SuperMag Plus» состоит из лекционного материала и рассмотрения практических примеров. Удобно для клиента и то, что занятия проводятся на его территории, а продолжительность курса составляет 24 академических часа в течение пяти дней. При этом стоимость курса составляет всего 2120 у.е.
Получить дополнительную информацию об учебном курсе и оформить заявку можно в ГК «Сервис Плюс» по тел: +7 (495) 780-5556.
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Сергей Щербина, Директор по маркетингу
Компания: ГК «Сервис Плюс»
Добавлен: 20:42, 02.12.2008
Количество просмотров: 646
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия191 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия86 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия64 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|