Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском

25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья. За пять лет праздник стал городской традицией. Главный идеолог «Ассамблеи» – Маргарита Панаморенко, супруга главы Дзержинского Виталия Панаморенко. Это ежегодное роскошное светское событие дарит юношам и девушкам возможность перенестись в XVIII век, почувствовав себя героями любимых романов и освоив навыки старинных бальных танцев. В течение нескольких месяцев девять пар из школ и молодёжных центров города готовились к финалу конкурса, проходящего в рамках «Ассамблеи», и разучивали шесть танцев. Финал конкурса состоялся 25 января. Светлана Евстигнеева вошла в состав звёздного жюри, которое оценивало пары, вместе с актрисой, певицей, режиссером и продюсером Аленой Галлиардт, певцом, актером, телеведущим и продюсером Сергеем Переверзевым и экс-солистом «Хора Турецкого» Валентином Суходольцем. Возглавил жюри Евгений Папунаишвили – известный танцовщик, хореограф и участник проекта «Танцы со звездами».

Между выступлениями дебютантов гостей праздника ждало множество приятных сюрпризов. Одним из них стало модное дефиле от Светланы Евстигнеевой. Коллекция весна-лето 2019, представленная дизайнером в конце прошлого года на Moscow Fashion Week, а затем на неделе моды Silk Road в Китае, выполнена из легких, невесомых тканей, создавая женственные и романтичные образы. Манящая, воздушная и светлая прозрачность одних платьев и сдержанные изящные геометричные формы других неизменно приводили зрителей в восторг. Ярким акцентом показа стало пышное многослойное платье со шлейфом из летящей небесно-голубой ткани, вызвавшее искреннее восхищение как женской, так и мужской части публики. Струящееся желтое платье длиной в пол, аристократичное и утонченное, также вызвало бурю оваций.

Помимо показа мод, гости насладились яркими выступлениями шоу-балета «Эдельвейс», неповторимыми вокальными номерами от Валентина Суходольца, Сергея Переверзева и Алены Галлиардт, а также поучаствовали в мастер-классе по танцам от Евгения Папунаишвили. Все конкурсанты оказались невероятно хорошо подготовлены. Все без исключения пары выглядели эффектно и грациозно, каждый танец в их исполнении доставлял зрителям массу эмоций. Третье место по праву досталось паре №2 – Валерию Бельскому и Анастасии Титаревой. Их наградил депутат городского Совета депутатов Сергей Дубин. Пара №7, Кристина Казанова и Александр Умрихин, получила специальный приз от депутата Московской областной думы Владимира Жука. Второе место в ежегодном городском зимнем бале «Ассамблея-2019» завоевала пара №4 – Елизавета Артанова и Курбан Рамазанов. Дипломом и памятный подарок им достался из рук генерального директора ЗАО «Эмка» Алексея Вешкина.

Приз зрительских симпатий достался паре № 6 – Клаудиу Марусяк и Екатерине Фельдшеровой. Прежде чем назвать победителя, на сцене был вручен специальный приз от Светланы Евстигнеевой, которая внимательно оценивала не только мастерство, но и стиль участников. Дизайнерское платье от модного дома получила Дарья Никифорова – финалистка из пары №5. Кстати, эксклюзивное платье от бренда Svetlana Evstigneeva можно было увидеть и на самой хозяйке бала Маргарите Панаморенко. А победителями юбилейной ассамблеи стала пара №1 – Ксения Чехомова и Степан Демехин. Для поздравления и награждения лучшей пары на сцену поднялись Маргарита и Виталий Панаморенко.

Маргарита Панаморенко, хозяйка бала:

«С каждым годом мы старались привносить что-то новое в сценарии бала, и это действительно очень непросто. В юбилейный бал, конечно, хотелось удивить. В этом году среди жюри присутствовал профессиональный хореограф Евгений Папунаишвили. Огромное удовольствие доставил всем и профессиональный актер Виктор Овсянников. Изюминкой «Ассамблеи-2019» стал показ коллекции эксклюзивной одежды дизайнера Светланы Евстигнеевой. У нас было много разных идей, и мы все их воплотили. Все получилось».

Светлана Евстигнеева:

«Участие в Ассамблее-2019 стало незабываемым событием. Прекрасно, что давняя традиция светских балов существует в таком формате благодаря организаторам «Ассамблеи» и даёт гостям и участникам возможность окунуться в утончённую салонную атмосферу. Показы в подобных декорациях – это интересный опыт. Думаю, мои платья подходят историческим интерьерам, пышность которых подчеркивает и раскрывает красоту образов этой коллекции».

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 23:03, 12.02.2019 Количество просмотров: 633
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия285
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия502
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия583
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия505
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru