Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском

25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья. За пять лет праздник стал городской традицией. Главный идеолог «Ассамблеи» – Маргарита Панаморенко, супруга главы Дзержинского Виталия Панаморенко. Это ежегодное роскошное светское событие дарит юношам и девушкам возможность перенестись в XVIII век, почувствовав себя героями любимых романов и освоив навыки старинных бальных танцев. В течение нескольких месяцев девять пар из школ и молодёжных центров города готовились к финалу конкурса, проходящего в рамках «Ассамблеи», и разучивали шесть танцев. Финал конкурса состоялся 25 января. Светлана Евстигнеева вошла в состав звёздного жюри, которое оценивало пары, вместе с актрисой, певицей, режиссером и продюсером Аленой Галлиардт, певцом, актером, телеведущим и продюсером Сергеем Переверзевым и экс-солистом «Хора Турецкого» Валентином Суходольцем. Возглавил жюри Евгений Папунаишвили – известный танцовщик, хореограф и участник проекта «Танцы со звездами».

Между выступлениями дебютантов гостей праздника ждало множество приятных сюрпризов. Одним из них стало модное дефиле от Светланы Евстигнеевой. Коллекция весна-лето 2019, представленная дизайнером в конце прошлого года на Moscow Fashion Week, а затем на неделе моды Silk Road в Китае, выполнена из легких, невесомых тканей, создавая женственные и романтичные образы. Манящая, воздушная и светлая прозрачность одних платьев и сдержанные изящные геометричные формы других неизменно приводили зрителей в восторг. Ярким акцентом показа стало пышное многослойное платье со шлейфом из летящей небесно-голубой ткани, вызвавшее искреннее восхищение как женской, так и мужской части публики. Струящееся желтое платье длиной в пол, аристократичное и утонченное, также вызвало бурю оваций.

Помимо показа мод, гости насладились яркими выступлениями шоу-балета «Эдельвейс», неповторимыми вокальными номерами от Валентина Суходольца, Сергея Переверзева и Алены Галлиардт, а также поучаствовали в мастер-классе по танцам от Евгения Папунаишвили. Все конкурсанты оказались невероятно хорошо подготовлены. Все без исключения пары выглядели эффектно и грациозно, каждый танец в их исполнении доставлял зрителям массу эмоций. Третье место по праву досталось паре №2 – Валерию Бельскому и Анастасии Титаревой. Их наградил депутат городского Совета депутатов Сергей Дубин. Пара №7, Кристина Казанова и Александр Умрихин, получила специальный приз от депутата Московской областной думы Владимира Жука. Второе место в ежегодном городском зимнем бале «Ассамблея-2019» завоевала пара №4 – Елизавета Артанова и Курбан Рамазанов. Дипломом и памятный подарок им достался из рук генерального директора ЗАО «Эмка» Алексея Вешкина.

Приз зрительских симпатий достался паре № 6 – Клаудиу Марусяк и Екатерине Фельдшеровой. Прежде чем назвать победителя, на сцене был вручен специальный приз от Светланы Евстигнеевой, которая внимательно оценивала не только мастерство, но и стиль участников. Дизайнерское платье от модного дома получила Дарья Никифорова – финалистка из пары №5. Кстати, эксклюзивное платье от бренда Svetlana Evstigneeva можно было увидеть и на самой хозяйке бала Маргарите Панаморенко. А победителями юбилейной ассамблеи стала пара №1 – Ксения Чехомова и Степан Демехин. Для поздравления и награждения лучшей пары на сцену поднялись Маргарита и Виталий Панаморенко.

Маргарита Панаморенко, хозяйка бала:

«С каждым годом мы старались привносить что-то новое в сценарии бала, и это действительно очень непросто. В юбилейный бал, конечно, хотелось удивить. В этом году среди жюри присутствовал профессиональный хореограф Евгений Папунаишвили. Огромное удовольствие доставил всем и профессиональный актер Виктор Овсянников. Изюминкой «Ассамблеи-2019» стал показ коллекции эксклюзивной одежды дизайнера Светланы Евстигнеевой. У нас было много разных идей, и мы все их воплотили. Все получилось».

Светлана Евстигнеева:

«Участие в Ассамблее-2019 стало незабываемым событием. Прекрасно, что давняя традиция светских балов существует в таком формате благодаря организаторам «Ассамблеи» и даёт гостям и участникам возможность окунуться в утончённую салонную атмосферу. Показы в подобных декорациях – это интересный опыт. Думаю, мои платья подходят историческим интерьерам, пышность которых подчеркивает и раскрывает красоту образов этой коллекции».

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 23:03, 12.02.2019 Количество просмотров: 611
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия205
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия51
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия104
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия260
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия235
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия204
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия140
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru