Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

FLASH UP является одним из лидеров российского рынка с долей рынка 21%* в быстрорастущей категории безалкогольных энергетических напитков (рост ка-тегории за 12 месяцев 2018 года 34%*). Рост объема продаж энергетика по итогам прошлого года составил 14%**. Кроме того, бренд – один из любимых энергетиков у поколения Z***. Однако тенденции рынка требуют изменений и, чтобы двигаться в ногу со временем, бренд FLASH UP полностью обновил ви-зуальный стиль.

Сезон в обновленной упаковке встретит вся линейка FLASH UP – изменения коснулись всего визуального образа, который не менялся с 2011 года. Было важно сделать стиль одновременно дерзким и при этом узнаваемым, поэтому была оставлена классическая гамма бренда: салатовый и голубой цвета.

Самое главное в новом визуальном стиле – фирменная пульсирующая вспышка. Она состоит из четких линий и острых углов. Чистые неагрессивные цвета оттеняет черный фон и белые вставки – так логотип лучше виден, а сам энер-гетик стал заметнее на полке.

Новый визуальный стиль бренда был разработан британским агентством Taxi Studio.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Рестайлинг FLASH UP – исторический шаг для бренда, ничего подобного мы раньше не делали. Новый образ идеален для сегодняшнего дня, ведь в мире, где нельзя терять ни секунды времени зря, важно всегда опираться на чью-то поддержку, помощь для воплощения идей в жизнь. Одна из таких опор – FLASH UP. Уверена, что потребители по до-стоинству оценят новый образ бренда!»

Спенсер Бак – Креативный партнер и основатель, Taxi Studio: «Обнов-ление визуального стиля FLASH UP сфокусировано на «пульсе». Он был пере-рисован и усовершенствован, чтобы стать центром бренда. Желая отразить бесконечную энергию бренда, мы позаботились о том, чтобы визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Все элементы FLASH UP теперь движутся в одном рит-ме».

Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 00:55, 14.02.2019 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


«ОКБ МИКРОН» изготовило для «Норильского никеля» линию автоматической сборки основ (ЛАСО), КАНЕКС, 14:39, 21.05.2019, Россия169
Новое оборудование, запущенное на Медном заводе Заполярного филиала, значительно компактнее, производительнее и экологичнее старого.


AUSGUT ОБУВЬ приглашает партнеров, AUSGUT ОБУВЬ, 12:38, 21.05.2019, Россия38
ОБУВЬ AUSGUT® — это Российская торговая марка мужской и женской надежной обуви среднего ценового сегмента, разрабатываемой с участием немецких технологов, приглашает партнеров к развитию франчайзинговой сети.


Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas, Braidy Industries, 04:32, 17.05.2019, Россия178
Компания Braidy Industries и компания РУСАЛ объявляют о том, что советы директоров одобрили инвестиции в размере 200 миллионов долларов в завод Braidy Atlas


Barley Bros: напиток нового поколения, Пивоваренная компания «Балтика», 04:07, 17.05.2019, Россия40
Пивоваренная компания «Балтика» запустила производство нового натурального напитка Barley Bros, который не имеет аналогов в мире! С мая в торговых точках по всей стране будут представлены два освежающих вкуса Barley Bros: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.


«Балтика» приглашает провести вечер в музее истории пивоварения, Пивоваренная компания «Балтика», 16:34, 15.05.2019, Россия110
«Балтика» присоединяется к празднованию Международного дня музеев и приглашает 18 мая всех совершеннолетних желающих принять участие в бесплатном мероприятии «Вечер в музее пивоварения» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Посетители заводов познакомятся с современными технологиями пивоварения, узнают об особенностях производства качественного пива и развенчают популярные заблуждения, связанные с напитком.


НПО «Спектрон» представляет новинку: взрывозащищенные извещатели пламени серии Спектрон-800-Exd, НПО "Спектрон", 15:49, 15.05.2019, Россия68
НПО «Спектрон» представляет серию взрывозащищенных извещателей пламени Спектрон-800-Exd. Извещатели Спектрон-800-Exd рекомендованы к применению в системах пожарной сигнализации и пожаротушения во взрывоопасных зонах классов «1» и «2» закрытых объектов и открытых установок, а также в подземных выработках шахт, рудников и их наземных строений.


Начало розничных продаж реагентов для очистки воды, ТОО "Торговый дом Метахим", 23:40, 13.05.2019, Казахстан87
Уведомляем о том, что с 2019 г. доступна розничная продажа реагентов для очистки воды в г. Нур-Султан и Казахстане.


«Балтика 0» поддержала участников Сестрорецкого полумарафона, Пивоваренная компания «Балтика», 23:36, 13.05.2019, Россия69
12 мая на территории Курортного района состоялся Сестрорецкий полумарафон. Официальным безалкогольным пивом забега выступила «Балтика 0» – бренд №1 на российском рынке безалкогольного пива*.


++ Nature's Sunshine Products предполагает выставить продукцию НСП на KIHE 2019, Пресс-служба, 01:31, 09.05.2019, Россия235
Российское подразделение компании Nature's Sunshine Products рассматривает возможность участия в KIHE 2019 - казахстанской международной выставке «Здравоохранение», которая пройдёт c 15 по 17 мая в городе Алматы, Казахстан.


В Ивановском филиале AB InBev Efes прошла неделя безопасности, AB InBev Efes, 22:38, 08.05.2019, Россия58
Ивановские пивовары провели серию мероприятий, приуроченных к 100-летнему юбилею Всемирной организации охраны труда, который отмечается в конце апреля.


Новый президент «Балтики» Ларс Леманн начал первую рабочую неделю с посещения филиала в Новосибирске, Пивоваренная компания «Балтика», 22:34, 08.05.2019, Россия77
«Балтика» только в 2018 году инвестировала в развитие завода «Балтика-Новосибирск» 265 млн рублей — большая часть суммы была направлена на возведение собственных очистных сооружений. Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», проинспектировал ход строительства важного экологического объекта, познакомился с работой новосибирского филиала и обсудил особенности стратегии продаж в регионе.


Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска, Балтика, 22:25, 08.05.2019, Россия65
Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска


Ventra подтвердила соответствие требованиям стандарту ISO 9001:2015, Ventra, 22:51, 07.05.2019, Россия78
Компания Ventra успешно прошла сертификацию на соответствие системы менеджмента качества требованиям ИСО ГОСТ Р 9001-2015— российского аналога международного стандарта ISO 9001:2015.


Компания «Гуд Лайт» стала лауреатом регионального этапа конкурса «Сто лучших товаров России», ООО "Гуд Лайт", 19:05, 06.05.2019, Россия102
26 апреля в рамках выставки «Тульское качество 2019» состоялась церемония награждения победителей и лауреатов регионального конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области».


В 1 квартале «Балтика» увеличила продажи в быстрорастущих сегментах рынка, ООО Балтика, 18:43, 04.05.2019, Россия129
По результатам I квартала 2019 года пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, продолжает лидировать на пивоваренном рынке России. .


  © 2003-2019 inthepress.ru