|
«Родемакс» продвигает сайты своих партнеров
02 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» подписало соглашение с компанией «ЗООМИР», согласно которому агентство берет на себя поисковую оптимизацию сайта крупного российского производителя зоопродуктов.
Заключение нового соглашения стало очередным этапом сотрудничества между компаниями. В рамках заключенного договора маркетинговое агентство «Родемакс» www.rodemax.ru проведет поисковую оптимизацию обновленного сайта компании «ЗООМИР» www.zoomir.spb.ru.
«В продвижении любого интернет-ресурса очень важно облегчить его нахождение при помощи основных поисковых систем - для того, чтобы на него заходило как можно большее количество посетителей. Даже прекрасно сделанный сайт не станет достаточно популярным и посещаемым, если он не будет хорошо виден извне», - говорит генеральный директор компании «Родемакс» Лукьянов Сергей.
Применение методов поисковой оптимизации позволит улучшить параметры сайта компании «ЗООМИР», которые влияют на его позиции в результатах выдачи поисковых систем по широкой группе запросов, приводящих на сайт целевую аудиторию.
«Компания «ЗООМИР» придерживается открытой информационной политики в отношении своих партнеров и потребителей. Важным инструментом коммуникаций является корпоративный интернет-сайт, от которого в немалой степени зависит эффективность донесения информации до заинтересованных лиц», - сказал генеральный директор компании «ЗООМИР» Сергей Петрович Мануйлов.
Ранее в ходе сотрудничества агентство «Родемакс» неоднократно оказывало компании «ЗООМИР» различные маркетинговые услуги, результаты которых удовлетворили обе стороны. Поэтому обе компании нацелены на продолжение и укрепление сложившихся отношений.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям, работающим в сфере зообизнеса. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
О компании «ЗООМИР» Компания «ЗООМИР» http://zoomir.spb.ru является одним из крупнейших российских производителей зоотоваров и кормов для декоративных грызунов, птиц, аквариумных рыб, черепах и других домашних питомцев. «ЗООМИР» выпускает корма и зоотовары под зарегистрированными торговыми марками: «ЗООМИР», «ХОМКА», «ДУСЯ», «КРЫСУНЯ», «ГРЫЗУНЧИК», «ТОРТИЛА», а также новыми брендами «ЗВЕРЮШКИ», «РЫБята» и «ВЕСЕЛЫЙ ПОПУГАЙ».
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
Контактное лицо: Горелик Юлия
Компания: Родемакс
Добавлен: 20:43, 02.12.2008
Количество просмотров: 602
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|