02 декабря 2008, Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» подписало соглашение с компанией «ЗООМИР», согласно которому агентство берет на себя поисковую оптимизацию сайта крупного российского производителя зоопродуктов.
Заключение нового соглашения стало очередным этапом сотрудничества между компаниями. В рамках заключенного договора маркетинговое агентство «Родемакс» www.rodemax.ru проведет поисковую оптимизацию обновленного сайта компании «ЗООМИР» www.zoomir.spb.ru.
«В продвижении любого интернет-ресурса очень важно облегчить его нахождение при помощи основных поисковых систем - для того, чтобы на него заходило как можно большее количество посетителей. Даже прекрасно сделанный сайт не станет достаточно популярным и посещаемым, если он не будет хорошо виден извне», - говорит генеральный директор компании «Родемакс» Лукьянов Сергей.
Применение методов поисковой оптимизации позволит улучшить параметры сайта компании «ЗООМИР», которые влияют на его позиции в результатах выдачи поисковых систем по широкой группе запросов, приводящих на сайт целевую аудиторию.
«Компания «ЗООМИР» придерживается открытой информационной политики в отношении своих партнеров и потребителей. Важным инструментом коммуникаций является корпоративный интернет-сайт, от которого в немалой степени зависит эффективность донесения информации до заинтересованных лиц», - сказал генеральный директор компании «ЗООМИР» Сергей Петрович Мануйлов.
Ранее в ходе сотрудничества агентство «Родемакс» неоднократно оказывало компании «ЗООМИР» различные маркетинговые услуги, результаты которых удовлетворили обе стороны. Поэтому обе компании нацелены на продолжение и укрепление сложившихся отношений.
О маркетинговом агентстве «Родемакс» Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru оказывает маркетинговую и консалтинговую поддержку компаниям, работающим в сфере зообизнеса. Компания имеет в своем портфеле большое количество эффективных рекламно-маркетинговых инструментов для продвижения информации о компании, продукции или услугах компании среди целевой аудитории.
О компании «ЗООМИР» Компания «ЗООМИР» http://zoomir.spb.ru является одним из крупнейших российских производителей зоотоваров и кормов для декоративных грызунов, птиц, аквариумных рыб, черепах и других домашних питомцев. «ЗООМИР» выпускает корма и зоотовары под зарегистрированными торговыми марками: «ЗООМИР», «ХОМКА», «ДУСЯ», «КРЫСУНЯ», «ГРЫЗУНЧИК», «ТОРТИЛА», а также новыми брендами «ЗВЕРЮШКИ», «РЫБята» и «ВЕСЕЛЫЙ ПОПУГАЙ».
Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании. www.rodemax.ru Тел.: +7 (499) 940-8-941 E-mail: contact@rodemax.ru
Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью. Тел.: +7(903) 220-28-00 E-mail: pr@rodemax.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.