|
++ Web-сервис представляет новые возможности
18 февраля 2018 года web-сервис представляет новые возможности в части автоматизированного обзвона клиентов
Опция автодозвона – эффективный бизнес-инструмент, позволяющий автоматизировать обзвон клиентской базы и партнеров для решения комплекса задач. Запустить ее можно в стандартном и индивидуальном режиме. Она подойдет для анализа статистики компании и напоминания о ней. Основные задачи программы автоматического дозвона Современная программа автодозвона позволяет: -
Информировать клиентов о запуске акций, распродаж, скидок, продаж новых линеек товаров. Это обеспечивает увеличение уровня продаж и рост доходов, позволяет эффективно избавиться от залежавшегося товара. -
Напоминать о наличии задолженностей. Каждый звонок повышает сознательность должников, действуя на подсознательном уровне. -
Анализировать качество услуг. Опрос клиентов дает возможность выявить слабые и сильные стороны компании. -
Собирать участников на мероприятия. Можно фиксировать количество положительных ответов для эффективного планирования. -
Выполнять онлайн-продажи. Автоматическое ознакомление с продуктами способствует согласию на дальнейшие покупки. Получив согласие от клиента, программа может осуществлять соединение с менеджером. Преимущества использования опции Телефонные звонки – традиционная практика компаний, предоставляющих услуги и продающих продукцию. Ранее задачи по их реализации возлагались на сотрудников. Автоматический дозвон позволяет снизить нагрузку на коллектив, сократить количество споров и недовольств, увеличить уровень доверия, уменьшить штат и расходы на его содержание. Чтобы заказать обзвон клиентов на специальном сервисе, нужно потратить не более пяти минут. Достаточно разработать текст и предоставить клиентскую базу. Опция полезна банкам, интернет-магазинам, сетевым компаниям, производителям, самостоятельно реализующим продукцию. Она может использоваться для поиска новых клиентов. Заказчик имеет возможность настраивать дополнительные задачи: блокировать сообщения и звонки, фиксировать и обрабатывать входящие вызовы, обеспечивать хранение аудиозаписей от клиентов. Система обладает возможностью API-интеграции с иными каналами связи. Алгоритм работы автоматического обзвона прост. Система связывается с каждым клиентом из базы, запускает воспроизведение ранее записанного ролика, получает голосовой ответ или фиксирует нажатую абонентом цифру, отображает статус. Сайт: www.obzvona.net
Электронная почтаl: support@obzvona.net
Телефон: 8-800-700-2110
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:46, 19.02.2019
Количество просмотров: 1160
Страна: другие страны
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия33 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия207 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|