Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Web-сервис представляет новые возможности

18 февраля 2018 года web-сервис представляет новые возможности в части автоматизированного обзвона клиентов

Опция автодозвона – эффективный бизнес-инструмент, позволяющий автоматизировать обзвон клиентской базы и партнеров для решения комплекса задач. Запустить ее можно в стандартном и индивидуальном режиме. Она подойдет для анализа статистики компании и напоминания о ней.

Основные задачи программы автоматического дозвона

Современная программа автодозвона позволяет:

  1. Информировать клиентов о запуске акций, распродаж, скидок, продаж новых линеек товаров. Это обеспечивает увеличение уровня продаж и рост доходов, позволяет эффективно избавиться от залежавшегося товара.

  2. Напоминать о наличии задолженностей. Каждый звонок повышает сознательность должников, действуя на подсознательном уровне.

  3. Анализировать качество услуг. Опрос клиентов дает возможность выявить слабые и сильные стороны компании.

  4. Собирать участников на мероприятия. Можно фиксировать количество положительных ответов для эффективного планирования.

  5. Выполнять онлайн-продажи. Автоматическое ознакомление с продуктами способствует согласию на дальнейшие покупки. Получив согласие от клиента, программа может осуществлять соединение с менеджером.

Преимущества использования опции

Телефонные звонки – традиционная практика компаний, предоставляющих услуги и продающих продукцию. Ранее задачи по их реализации возлагались на сотрудников. Автоматический дозвон позволяет снизить нагрузку на коллектив, сократить количество споров и недовольств, увеличить уровень доверия, уменьшить штат и расходы на его содержание.
Чтобы заказать обзвон клиентов на специальном сервисе, нужно потратить не более пяти минут. Достаточно разработать текст и предоставить клиентскую базу. Опция полезна банкам, интернет-магазинам, сетевым компаниям, производителям, самостоятельно реализующим продукцию. Она может использоваться для поиска новых клиентов. Заказчик имеет возможность настраивать дополнительные задачи: блокировать сообщения и звонки, фиксировать и обрабатывать входящие вызовы, обеспечивать хранение аудиозаписей от клиентов. Система обладает возможностью API-интеграции с иными каналами связи.

Алгоритм работы автоматического обзвона прост. Система связывается с каждым клиентом из базы, запускает воспроизведение ранее записанного ролика, получает голосовой ответ или фиксирует нажатую абонентом цифру, отображает статус.


Сайт: www.obzvona.net

Электронная почтаl: support@obzvona.net

Телефон: 8-800-700-2110

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:46, 19.02.2019 Количество просмотров: 1177
Страна: другие страны


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия38
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


Гид по импорту автозапчастей из Китая: что нужно знать при покупке и доставке, Пресс-служба, 02:55, 19.02.2025, Россия47
17 февраля 2025 года специалисты компании МастерТао подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Электронный документооборот и безопасные сделки: путь к эффективному управлению бизнес-процессами, Пресс-служба, 02:50, 19.02.2025, Россия43
15 февраля 2025 года специалисты компании Дропдокс подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Тюльпаны на 8 Марта от AzaliaNow – приближение весны в каждом букете, Пресс-служба, 02:46, 19.02.2025, Россия50
14 февраля 2025 года специалисты компании Азалия подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Занятия с логопедом и литературой онлайн: как помочь ребенку говорить правильно и грамотно, Пресс-служба, 02:36, 19.02.2025, Россия57
15 февраля 2025 года специалисты школы Тетрика подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Силовые опоры освещения: Важная часть инфраструктуры и их преимущества, Пресс-служба, 02:25, 19.02.2025, Россия63
13 февраля 2025 года специалисты завода УралСвет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Пищевая упаковка для ресторана и кафе обеспечит свежесть и стиль подачи блюд, Пресс-служба, 02:23, 19.02.2025, Россия57
17 февраля 2025 года специалисты Розничной сети «Упак.РФ» подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Что учитывать при заказе коробок для упаковки товаров и продажи их через маркетплейсы?, Пресс-служба, 12:53, 18.02.2025, Россия105
15 февраля 2025 года специалисты компании Технопроизводство подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


Бухгалтерские услуги для малого бизнеса: как избежать финансовых потерь, Пресс-служба, 21:02, 21.02.2025, Россия156
16 февраля 2025 года специалисты компании БИ-ПИ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и новости компании.


После реконструкции открылся торговый центр "Электроника на Пресне"", АО "ТЦ Электроника на Пресне", 17:26, 20.02.2025, Россия40
17 февраля отрылся обновленный и реконструированный торговый центр "Электроника на Пресне". Открыто 100 магазинов, ресторанов и предприятий услуг


Вышла первая полная книга о применении дорожных карт проектов в России, QuantumUp AI, 17:24, 20.02.2025, Россия46
В свет вышла новая книга Алексея В. Кузьмина "Планируй, управляй, достигай!", первая в своем роде, целиком посвященная использованию инструмента дорожных карт в реальных проектах российских организаций.


В Десногорске при поддержке Смоленской АЭС состоялся 14-й зимний открытый турнир «Что? Где? Когда?» с участием более 130 человек, Смоленская АЭС, 03:05, 19.02.2025, Россия45
Атомная отрасль поддерживает значимые и актуальные инициативы молодежи.


Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 16:48, 20.02.2025, Россия44
«Росатом» является одним из флагманов развития корпоративного волонтерства


  © 2003-2025 inthepress.ru