Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu продемонстрирует в рамках EuroCIS 2019, как ее концепция Connected Retail увеличивает доходы ритейлеров

В рамках ведущей европейской выставки-ярмарки EuroCIS компания Fujitsu демонстрирует ритейлерам, как воспользоваться преимуществами концепции Connected Retail с помощью инновационных решений компании, повысить уровень удовлетворенности своих покупателей и сократить свои расходы. Fujitsu представляет свои разработки на стенде № F21 в зале № 9 в рамках выставки-ярмарки EuroCIS, которая проводится в г. Дюссельдорф, Германия, с 19 по 21 февраля 2019 г.

 В ходе EuroCIS Fujitsu представит способы реализации своей концепции Connected Retail за счет интеграции новых решений на основе технологии Искусственного интеллекта (ИИ). Новые разработки помогут компаниям розничной торговли укрепить свою конкурентоспособность, получить новые и полезные данные о покупателях и своих рабочих процессах и добиться поставленных бизнес-задач, включая ценовые конкурентные преимущества.

 Так, например, в рамках решения для продуктовых магазинов (Fujitsu 360° Grocery Journey) будет продемонстрировано, как ритейлеры могут обеспечить удобство покупок как в обычных магазинах, так и через сеть Интернет для того, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность покупателей.

 В рамках EuroCIS компания Fujitsu продемонстрирует всю важность использования сетевых технологий в магазинах

Недавнее исследование, проведенное в 17 странах, показало, что многие мировые ритейлеры активно поддерживают использование сетевых технологий в магазинах. Так, трое из четырех ритейлеров1 согласны с тем, что сетевые технологии имеют важное значение для внедрения бизнес-инноваций. Трое из четырех ритейлеров также считают, что данные, получаемые из различных точек розничной цепи, уже помогли им повысить качество предлагаемых продуктов и услуг. В ходе EuroCIS Fujitsu представит реальные примеры того, как компании розничной торговли могут использовать несколько источников данных для того, чтобы повысить уровень удовлетворенности покупателей и сократить свои операционные расходы.

 Fujitsu представит решение для сканирования полных корзин товаров с помощью технологии радиочастотной идентификации

С помощью решения для сканирования товаров в магазинах модной одежды на базе технологии радиочастотной идентификации компании Fujitsu покупатели смогут легко и быстро оплатить свои покупки. Сканирование целой корзины товаров за один раз позволяет сократить время и расходы и повысить качество обслуживания покупателей. Новая разработка включает установку решений на основе радиочастотной идентификации в точках продаж и торговых залах, что обеспечивает как исключительное удобство и гибкость для покупателей, так и помогает продавцам во время работы

 Более половины респондентов (56%), принявших участие в недавнем опросе Fujitsu, уверены, что Искусственный интеллект преобразует традиционные способы предоставления продуктов и услуг покупателям. Решения на основе технологии Искусственного интеллекта, которые будут представлены на стенде Fujitsu, помогут ритейлерам повысить качество обслуживания своих покупателей и сократить расходы.

 В рамках EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта уже преобразует сферу розничной торговли

В ходе демонстрации на стенде EuroCIS Fujitsu покажет, как технология Искусственного интеллекта позволяет предотвратить возникновение случаев мошенничества на кассах самообслуживания за счет проверки соответствия штрихкода и сканируемого товара – что особенно актуально, если вспомнить случай, когда подросток попытался обмануть магазин, поместив на консоль PlayStation штрихкод из овощного отдела. Кроме того на стенде компании SAP № B42 в зале № 10 Fujitsu представит новое решение для предотвращения возникновения случаев мошенничества в точках продаж, созданное на базе технологии SAP Customer Activity Repository (SAP CAR). Оно позволяет оперативно обнаруживать нарушения в точках продаж и оптимизирует процессы работы магазинов.

 Fujitsu также продемонстрирует интерактивные решения на базе Искусственного интеллекта, которые устанавливаются на полках магазинов и дают возможность магазинам модной одежды эффективно общаться с покупателями в магазинах и за их пределами с помощью персонализированных и динамических моделей расчета цены и интерактивных указателей.

 Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Следующие пять лет станут перспективными и, одновременно с этим, напряженными для компаний розничной торговли. Перспективными, потому что сейчас мы имеем возможность объединить в сеть практически все составные части розничных сетей и использовать инструменты на основе Искусственного интеллекта и углубленной аналитики для принятия продуманных решений. Напряженными, потому что конкуренция среди компаний будет непрерывно расти. В ходе выставки-ярмарки EuroCIS Fujitsu покажет, как цифровые технологии помогают компаниям розничной торговли улучшить свои взаимоотношения с покупателями, предоставляя ценовое конкурентное преимущество».

 Также на выставке-ярмарке EuroCIS компания Fujitsu представит свои разработки на базе платформы ServiceNow, включая решения для управления складскими запасами и сервисы обслуживания покупателей. Fujitsu является поставщиком управляемых услуг и предлагает комплексные решения, начиная услугами по консультированию, внедрению, интеграции и управлению сервисами, заканчивая профессиональным обучением и поддержкой. Поддержка на протяжении всего жизненного цикла позволяет ритейлерам изменить свои цифровые рабочие процессы и объединить их на базе единой корпоративной облачной платформы.

Контактное лицо: Пресс-офис Fujitsu
Компания: Fujitsu
Добавлен: 23:14, 20.02.2019 Количество просмотров: 489
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия495
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия572
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия156
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия249
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия231
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru