 |
Внедрение АСКУЭ в бизнес-центре в г.Уфа
Для владельца нескольких биснес-центров в городе Уфа немало проблем доставлял процесс сбора данных со счетчиков энергоресурсов, подготовки отчетов в ресурсоснабжающие организации и выставления счетов арендаторам.
Посетить каждый объект, снять данные со счетчиков по теплу, электроэнергии, ГВС И ХВС; ввести эти показатели в таблицу, посчитать и рассчитать ОДН – это лишь малая толика того, что приходилось делать каждый месяц! Ручной вариант работы предполагает наличие ошибок, невозможность одновременного снятия точных данных с общедомовых и поофисных приборов учета.
Закономерно, возник вопрос об автоматизации этого нелегкого процесса. В качестве первого объекта выбрали помещения в новом бизнес-центре по ул.Космонавтов 12.
После изучения здания командой Матрикс АйТи было предложено решение, наиболее подходящее для этого объекта: - сбор данных со счетчиков электроэнергии (вводной и арендаторов) и теплового счетчика производить по цифровому интерфейсу RS 485; - Общедомовой водомер и счетчики воды арендаторов подключить к регистратору импульсов; - в качестве канала связи использовать Ethernet
Внедрение системы АСКУЭ проходит с проведением мероприятий по монтажу оборудования, выполнению пуско-наладки системы. Подготавливаются новые отчеты по учитывающие особенности и желания Заказчика, отчеты по ОДН и другим важным показателям. Обязательно проводится выгрузка отчетов в 1С Бухгалтерию для РСО, а сами сотрудники Заказчика проходят обучение.
В результате всех выполненных работ в короткий срок времени клиент получил возможность снимать показания со всех счетчиков удаленно, формировать отчеты за 1 минуту, распределять ОДН правильно и без ошибок. Прозрачность расчетов исключает спорные моменты с арендаторами.
Еще один бизнес-центр в г.Уфа работает по новейшей автоматизированной системе учета энергоресурсов! Система работает четко и отлажено! Потребители довольны, и готовы внедрять современные стандарты в новые бизнес-центры.
Контактное лицо: Файрузова Марина
Компания: ООО "Матрикс Айти"
Добавлен: 05:05, 22.02.2019
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия123 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия110 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |