 |
Внедрение АСКУЭ в бизнес-центре в г.Уфа
Для владельца нескольких биснес-центров в городе Уфа немало проблем доставлял процесс сбора данных со счетчиков энергоресурсов, подготовки отчетов в ресурсоснабжающие организации и выставления счетов арендаторам.
Посетить каждый объект, снять данные со счетчиков по теплу, электроэнергии, ГВС И ХВС; ввести эти показатели в таблицу, посчитать и рассчитать ОДН – это лишь малая толика того, что приходилось делать каждый месяц! Ручной вариант работы предполагает наличие ошибок, невозможность одновременного снятия точных данных с общедомовых и поофисных приборов учета.
Закономерно, возник вопрос об автоматизации этого нелегкого процесса. В качестве первого объекта выбрали помещения в новом бизнес-центре по ул.Космонавтов 12.
После изучения здания командой Матрикс АйТи было предложено решение, наиболее подходящее для этого объекта: - сбор данных со счетчиков электроэнергии (вводной и арендаторов) и теплового счетчика производить по цифровому интерфейсу RS 485; - Общедомовой водомер и счетчики воды арендаторов подключить к регистратору импульсов; - в качестве канала связи использовать Ethernet
Внедрение системы АСКУЭ проходит с проведением мероприятий по монтажу оборудования, выполнению пуско-наладки системы. Подготавливаются новые отчеты по учитывающие особенности и желания Заказчика, отчеты по ОДН и другим важным показателям. Обязательно проводится выгрузка отчетов в 1С Бухгалтерию для РСО, а сами сотрудники Заказчика проходят обучение.
В результате всех выполненных работ в короткий срок времени клиент получил возможность снимать показания со всех счетчиков удаленно, формировать отчеты за 1 минуту, распределять ОДН правильно и без ошибок. Прозрачность расчетов исключает спорные моменты с арендаторами.
Еще один бизнес-центр в г.Уфа работает по новейшей автоматизированной системе учета энергоресурсов! Система работает четко и отлажено! Потребители довольны, и готовы внедрять современные стандарты в новые бизнес-центры.
Контактное лицо: Файрузова Марина
Компания: ООО "Матрикс Айти"
Добавлен: 05:05, 22.02.2019
Количество просмотров: 511
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия273 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия272 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия268 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия274 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |