Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сухих завтраков в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих завтраков в России в 2018 г. составил 360,3 тыс. тн., что эквивалентно $421,9 млн. Темп прироста объема рынка составил -0,1% от натурального объема рынка и -4,8% от стоимостного.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих завтраков в России в 2018 г. составил 357 тыс. тн. Категория «Зерна плющеные или переработанные в хлопья» занимала наибольшую долю в натуральном объеме производства. Наибольший объем сухих завтраков производился в Алтайском крае.

Объем импорта сухих завтраков в Россию в 2018 г. составил 6 918 тн. Темп прироста был равен -5%. В 2017 г. объем импорта составил 7 285 тн. Категория «МЮСЛИ» занимала наибольшую долю натурального объема импорта. Крупнейшим импортером сухих завтраков в Россию в 2018 г. являлся NESTLE.

Объем экспорта сухих завтраков из России в 2018 г. составил 3 619 тн. Темп прироста был равен 22,2%. В 2017 г. объем экспорта составил 2 961 тн. Категория «КАШИ» занимала наибольшую долю натурального объема экспорта. В экспорте сухих завтраков из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ОАО ПК ВОЛОГОДСКИЙ.

Сухие завтраки согласно социальным опросам и маркетинговым исследованиям приобретают хотя бы раз в год 91 % всех российских семей. Из их объема 85-88% приобретают сухие завтраки не реже 1 раза в месяц. Наибольший спрос на готовые завтраки у семей из 1-2 человек, с детьми.

По прогнозам, в стоимостном выражении рынок сухих завтраков в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода в 2019-2021 гг. В натуральном выражении ожидается небольшое падение. В розничном сегменте ожидается усиление маркетинговой политики крупных иностранных игроков, реализующих продукцию через крупные федеральные сети. Кроме того, в перспективе до 2021 года ожидается увеличение доли экспорта сухих завтраков, в основном по причине растущего спроса в странах СНГ.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2415-analiz-rynka-servernyh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:17, 22.02.2019 Количество просмотров: 770
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru