Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анализ выхода на рынок компьютеных игр

Проект Играсио публикует свой анализ выхода на рынок компьютерных игр.

До начала создания игры разработчик на основе исследования рынка формирует гипотезы, какой игровой стиль будет популярен через год-два. Рождается идея, на основе которой разрабатывается игра. Упрощенно процесс разработки игры можно поделить на этапы: подготовка, концепты и дизайн, производство. Крупные компании анонсируют игры за полгода-год, чтобы поддерживать интерес к своему продукту.

На рынок выпускает игру издатель. Он финансирует, занимается маркетингом и анализом рынка. Оплачивает лицензии, локализации, макеты, печать, дизайны рекламных постеров, продукцию для фанатов или постеры в лучших игровых клубах.

Крупнейшие издатели игр – Sony Interactive Entertainment, Apple, Microsoft Studios, Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft.

Разработчиком и издателем могут быть разные компании. Издатель оплачивает разработчику процент роялти, обычно, 10-20%. В условия договора включают увеличение процента после достижения определенного уровня продаж.

Издатель проводит лицензирование, маркетинг, дистрибуцию.

Лицензирование – приобретение прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, Xbox One, PS4, Wii, PlayStation. Для выпуска игры на одной из консолей издатель платит изготовителю роялти за распространение игры в своей системе. Другой формой лицензирования является приобретение прав на пользование интеллектуальной собственностью. Симуляторы спортивных состязаний платят известным спортсменам за употребление их имен и внешности.

Владельцы крупных консолей договариваются с разработчиками о проектах, которые будут выпущены исключительно на их платформе. Dead Rising 3 и Quantum Break вышли для Xbox One, а Bloodborne и гоночный симулятор The Crew появились только на PlayStation. Компании, которые согласились выпустить видеоигру под определенную платформу, от создателей платформ получают различные бонусы. Microsoft уплатил Electronic Arts за то, чтобы добавить в Forza Motorsport 4 автомобили Porsche.

Маркетинг – дорогостоящий этап выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с начала разработки и продолжается с выходом игры на рынок. Расходы на маркетинг игры часто равны или превышают реальную стоимость ее разработки. Рекламные мероприятия, съемка трейлеров, затраты на прессу, реклама на телевидении, продвижение в социальных сетях – неотъемлемая составляющая маркетинговой кампании.

Дистрибуция – оптовая продажа игры магазинам и цифровым сервисам. На этом этапе издатель получает свою долю с каждой проданной единицы. Некоторые компании имеют свои площадки: Valve владеет Steam, EA – Origin. Blizzard выпускает и продает игры с Battle.net.

На успех игры влияет много факторов – авторитет разработчика и издателя, популярность других игр студии, маркетинг, конкуренция с другими играми этого жанра.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:56, 25.02.2019 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия84
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия472
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия467
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия474
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия475
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия485
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия107
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия98
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия147
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия334
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru