Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анализ выхода на рынок компьютеных игр

Проект Играсио публикует свой анализ выхода на рынок компьютерных игр.

До начала создания игры разработчик на основе исследования рынка формирует гипотезы, какой игровой стиль будет популярен через год-два. Рождается идея, на основе которой разрабатывается игра. Упрощенно процесс разработки игры можно поделить на этапы: подготовка, концепты и дизайн, производство. Крупные компании анонсируют игры за полгода-год, чтобы поддерживать интерес к своему продукту.

На рынок выпускает игру издатель. Он финансирует, занимается маркетингом и анализом рынка. Оплачивает лицензии, локализации, макеты, печать, дизайны рекламных постеров, продукцию для фанатов или постеры в лучших игровых клубах.

Крупнейшие издатели игр – Sony Interactive Entertainment, Apple, Microsoft Studios, Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft.

Разработчиком и издателем могут быть разные компании. Издатель оплачивает разработчику процент роялти, обычно, 10-20%. В условия договора включают увеличение процента после достижения определенного уровня продаж.

Издатель проводит лицензирование, маркетинг, дистрибуцию.

Лицензирование – приобретение прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, Xbox One, PS4, Wii, PlayStation. Для выпуска игры на одной из консолей издатель платит изготовителю роялти за распространение игры в своей системе. Другой формой лицензирования является приобретение прав на пользование интеллектуальной собственностью. Симуляторы спортивных состязаний платят известным спортсменам за употребление их имен и внешности.

Владельцы крупных консолей договариваются с разработчиками о проектах, которые будут выпущены исключительно на их платформе. Dead Rising 3 и Quantum Break вышли для Xbox One, а Bloodborne и гоночный симулятор The Crew появились только на PlayStation. Компании, которые согласились выпустить видеоигру под определенную платформу, от создателей платформ получают различные бонусы. Microsoft уплатил Electronic Arts за то, чтобы добавить в Forza Motorsport 4 автомобили Porsche.

Маркетинг – дорогостоящий этап выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с начала разработки и продолжается с выходом игры на рынок. Расходы на маркетинг игры часто равны или превышают реальную стоимость ее разработки. Рекламные мероприятия, съемка трейлеров, затраты на прессу, реклама на телевидении, продвижение в социальных сетях – неотъемлемая составляющая маркетинговой кампании.

Дистрибуция – оптовая продажа игры магазинам и цифровым сервисам. На этом этапе издатель получает свою долю с каждой проданной единицы. Некоторые компании имеют свои площадки: Valve владеет Steam, EA – Origin. Blizzard выпускает и продает игры с Battle.net.

На успех игры влияет много факторов – авторитет разработчика и издателя, популярность других игр студии, маркетинг, конкуренция с другими играми этого жанра.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:56, 25.02.2019 Количество просмотров: 155
Страна: Россия


Анализ российского рынка букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:20, 21.05.2019, Россия29
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка букмекерских контор и тотализаторов.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:48, 21.05.2019, Россия29
В марте-апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:44, 21.05.2019, Россия32
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка Интернет-торговли.


Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:32, 17.05.2019, Россия166
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полувагонов.


Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:53, 14.05.2019, Россия74
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 13.05.2019, Россия45
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка органических продуктов.


Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 13.05.2019, Россия41
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка интеллектуальных систем.


Анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:30, 13.05.2019, Россия52
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка биологически активных добавок (БАД) в России, Discovery Research Group, 22:43, 08.05.2019, Россия119
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.


Анализ рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:43, 08.05.2019, Россия116
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка газодизельных двигателей мощностью 100-800 кВт.


Анализ рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России, Discovery Research Group, 22:42, 08.05.2019, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка выключателей и розеток в ретро стиле в России.


Анализ рынка мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:40, 08.05.2019, Россия63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов и мопедов в России.


Анализ рынка буровых станков и установок для ремонта скважин в России, Discovery Research Group, 22:40, 08.05.2019, Россия60
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка установок и станков для ремонта скважин.


Анализ рынка профессиональных и промышленных (индустриальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России: по моделям АВД (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:39, 08.05.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профессиональных и промышленных аппаратов высокого давления в России.


Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:25, 08.05.2019, Россия86
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.


  © 2003-2019 inthepress.ru