Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анализ выхода на рынок компьютеных игр

Проект Играсио публикует свой анализ выхода на рынок компьютерных игр.

До начала создания игры разработчик на основе исследования рынка формирует гипотезы, какой игровой стиль будет популярен через год-два. Рождается идея, на основе которой разрабатывается игра. Упрощенно процесс разработки игры можно поделить на этапы: подготовка, концепты и дизайн, производство. Крупные компании анонсируют игры за полгода-год, чтобы поддерживать интерес к своему продукту.

На рынок выпускает игру издатель. Он финансирует, занимается маркетингом и анализом рынка. Оплачивает лицензии, локализации, макеты, печать, дизайны рекламных постеров, продукцию для фанатов или постеры в лучших игровых клубах.

Крупнейшие издатели игр – Sony Interactive Entertainment, Apple, Microsoft Studios, Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft.

Разработчиком и издателем могут быть разные компании. Издатель оплачивает разработчику процент роялти, обычно, 10-20%. В условия договора включают увеличение процента после достижения определенного уровня продаж.

Издатель проводит лицензирование, маркетинг, дистрибуцию.

Лицензирование – приобретение прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, Xbox One, PS4, Wii, PlayStation. Для выпуска игры на одной из консолей издатель платит изготовителю роялти за распространение игры в своей системе. Другой формой лицензирования является приобретение прав на пользование интеллектуальной собственностью. Симуляторы спортивных состязаний платят известным спортсменам за употребление их имен и внешности.

Владельцы крупных консолей договариваются с разработчиками о проектах, которые будут выпущены исключительно на их платформе. Dead Rising 3 и Quantum Break вышли для Xbox One, а Bloodborne и гоночный симулятор The Crew появились только на PlayStation. Компании, которые согласились выпустить видеоигру под определенную платформу, от создателей платформ получают различные бонусы. Microsoft уплатил Electronic Arts за то, чтобы добавить в Forza Motorsport 4 автомобили Porsche.

Маркетинг – дорогостоящий этап выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с начала разработки и продолжается с выходом игры на рынок. Расходы на маркетинг игры часто равны или превышают реальную стоимость ее разработки. Рекламные мероприятия, съемка трейлеров, затраты на прессу, реклама на телевидении, продвижение в социальных сетях – неотъемлемая составляющая маркетинговой кампании.

Дистрибуция – оптовая продажа игры магазинам и цифровым сервисам. На этом этапе издатель получает свою долю с каждой проданной единицы. Некоторые компании имеют свои площадки: Valve владеет Steam, EA – Origin. Blizzard выпускает и продает игры с Battle.net.

На успех игры влияет много факторов – авторитет разработчика и издателя, популярность других игр студии, маркетинг, конкуренция с другими играми этого жанра.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:56, 25.02.2019 Количество просмотров: 714
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия98
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия197
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru