Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анализ выхода на рынок компьютеных игр

Проект Играсио публикует свой анализ выхода на рынок компьютерных игр.

До начала создания игры разработчик на основе исследования рынка формирует гипотезы, какой игровой стиль будет популярен через год-два. Рождается идея, на основе которой разрабатывается игра. Упрощенно процесс разработки игры можно поделить на этапы: подготовка, концепты и дизайн, производство. Крупные компании анонсируют игры за полгода-год, чтобы поддерживать интерес к своему продукту.

На рынок выпускает игру издатель. Он финансирует, занимается маркетингом и анализом рынка. Оплачивает лицензии, локализации, макеты, печать, дизайны рекламных постеров, продукцию для фанатов или постеры в лучших игровых клубах.

Крупнейшие издатели игр – Sony Interactive Entertainment, Apple, Microsoft Studios, Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft.

Разработчиком и издателем могут быть разные компании. Издатель оплачивает разработчику процент роялти, обычно, 10-20%. В условия договора включают увеличение процента после достижения определенного уровня продаж.

Издатель проводит лицензирование, маркетинг, дистрибуцию.

Лицензирование – приобретение прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, Xbox One, PS4, Wii, PlayStation. Для выпуска игры на одной из консолей издатель платит изготовителю роялти за распространение игры в своей системе. Другой формой лицензирования является приобретение прав на пользование интеллектуальной собственностью. Симуляторы спортивных состязаний платят известным спортсменам за употребление их имен и внешности.

Владельцы крупных консолей договариваются с разработчиками о проектах, которые будут выпущены исключительно на их платформе. Dead Rising 3 и Quantum Break вышли для Xbox One, а Bloodborne и гоночный симулятор The Crew появились только на PlayStation. Компании, которые согласились выпустить видеоигру под определенную платформу, от создателей платформ получают различные бонусы. Microsoft уплатил Electronic Arts за то, чтобы добавить в Forza Motorsport 4 автомобили Porsche.

Маркетинг – дорогостоящий этап выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с начала разработки и продолжается с выходом игры на рынок. Расходы на маркетинг игры часто равны или превышают реальную стоимость ее разработки. Рекламные мероприятия, съемка трейлеров, затраты на прессу, реклама на телевидении, продвижение в социальных сетях – неотъемлемая составляющая маркетинговой кампании.

Дистрибуция – оптовая продажа игры магазинам и цифровым сервисам. На этом этапе издатель получает свою долю с каждой проданной единицы. Некоторые компании имеют свои площадки: Valve владеет Steam, EA – Origin. Blizzard выпускает и продает игры с Battle.net.

На успех игры влияет много факторов – авторитет разработчика и издателя, популярность других игр студии, маркетинг, конкуренция с другими играми этого жанра.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:56, 25.02.2019 Количество просмотров: 726
Страна: Россия


Анализ российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:43, 05.07.2025, Россия179
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.


Анализ российского рынка экспресс-доставки грузов и почты : итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:42, 05.07.2025, Россия177
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:30, 03.07.2025, Россия281
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия171
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия192
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия151
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия206
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия300
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия192
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru