Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Анализ выхода на рынок компьютеных игр

Проект Играсио публикует свой анализ выхода на рынок компьютерных игр.

До начала создания игры разработчик на основе исследования рынка формирует гипотезы, какой игровой стиль будет популярен через год-два. Рождается идея, на основе которой разрабатывается игра. Упрощенно процесс разработки игры можно поделить на этапы: подготовка, концепты и дизайн, производство. Крупные компании анонсируют игры за полгода-год, чтобы поддерживать интерес к своему продукту.

На рынок выпускает игру издатель. Он финансирует, занимается маркетингом и анализом рынка. Оплачивает лицензии, локализации, макеты, печать, дизайны рекламных постеров, продукцию для фанатов или постеры в лучших игровых клубах.

Крупнейшие издатели игр – Sony Interactive Entertainment, Apple, Microsoft Studios, Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft.

Разработчиком и издателем могут быть разные компании. Издатель оплачивает разработчику процент роялти, обычно, 10-20%. В условия договора включают увеличение процента после достижения определенного уровня продаж.

Издатель проводит лицензирование, маркетинг, дистрибуцию.

Лицензирование – приобретение прав на публикацию игры, например, на консолях типа Xbox 360, Xbox One, PS4, Wii, PlayStation. Для выпуска игры на одной из консолей издатель платит изготовителю роялти за распространение игры в своей системе. Другой формой лицензирования является приобретение прав на пользование интеллектуальной собственностью. Симуляторы спортивных состязаний платят известным спортсменам за употребление их имен и внешности.

Владельцы крупных консолей договариваются с разработчиками о проектах, которые будут выпущены исключительно на их платформе. Dead Rising 3 и Quantum Break вышли для Xbox One, а Bloodborne и гоночный симулятор The Crew появились только на PlayStation. Компании, которые согласились выпустить видеоигру под определенную платформу, от создателей платформ получают различные бонусы. Microsoft уплатил Electronic Arts за то, чтобы добавить в Forza Motorsport 4 автомобили Porsche.

Маркетинг – дорогостоящий этап выпуска игры. Маркетинговая кампания начинается с начала разработки и продолжается с выходом игры на рынок. Расходы на маркетинг игры часто равны или превышают реальную стоимость ее разработки. Рекламные мероприятия, съемка трейлеров, затраты на прессу, реклама на телевидении, продвижение в социальных сетях – неотъемлемая составляющая маркетинговой кампании.

Дистрибуция – оптовая продажа игры магазинам и цифровым сервисам. На этом этапе издатель получает свою долю с каждой проданной единицы. Некоторые компании имеют свои площадки: Valve владеет Steam, EA – Origin. Blizzard выпускает и продает игры с Battle.net.

На успех игры влияет много факторов – авторитет разработчика и издателя, популярность других игр студии, маркетинг, конкуренция с другими играми этого жанра.



Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 01:56, 25.02.2019 Количество просмотров: 750
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия343
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия320
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия324
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия451
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия315
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия175
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия507
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия290
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия356
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия258
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru