Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG привнесет умную бытовую технику с поддержкой голосовых команд в большинство домов по всему миру

В этом году компания LG Electronics (LG) будет активно продвигать свои устройства для «умного дома» с поддержкой распознавания голоса: они должны появиться на более чем двадцати рынках к началу второго квартала. Благодаря расширению Google и Amazon (важные партнеры LG в области технологии искусственного интеллекта) глобальных продаж своих колонок с технологией ИИ, LG ожидает одновременного увеличения спроса на устройства, поддерживающие распознавание голоса. Миллионы владельцев бытовой техники LG по всему миру смогут по достоинству оценить преимущества и удобства «умных» приборов, включая некоторые из самых популярных в мире товаров для дома.

Открытая стратегия для «умных» технологий – не только дома
В соответствии со своей открытой стратегией улучшения повседневной жизни пользователей во всем мире посредством открытых партнерств, открытых возможностей подключения и открытых платформ, компания LG будет и дальше тесно сотрудничать с Google и Amazon, важными партнерами в области технологии искусственного интеллекта, чтобы повысить интеграцию для клиентов LG. С помощью Google Home и Amazon Alexa, компания LG расширит поддержку распознавания голоса в своей бытовой технике – к апрелю эта поддержка будет доступна в 21 стране, в дополнение к нынешним шести рынкам.*

Совместимость с Google Home и Amazon Echo и возможности подключения
Компания LG предлагает широкий ассортимент «умной» бытовой техники премиум-класса, в том числе стиральные и сушильные машины, холодильники, духовки, посудомоечные машины, пылесосы, очистители воздуха и паровой шкаф для одежды Styler. Используя диалоговые голосовые команды, пользователи могут легко управлять такой техникой LG и полностью контролировать ее работу для максимального удобства жизни в «интеллектуальном» доме. Всего одной фразой пользователи могут подключить Google Home или Amazon Echo ко всему спектру невероятных интеллектуальных функций, доступных владельцам устройств LG. Например, пользователи смогут узнать время, оставшееся до окончания цикла работы стиральной машины, отрегулировать температуру кондиционера и проверить состояние блюда в духовке – и все это с помощью простых голосовых команд.
«Мы с большой радостью готовы предоставить нашим клиентам по всему миру возможность ощутить удобство и комфорт нового уровня, который они смогут почувствовать при использовании бытовой техники LG», - сказал Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. «Наша агрессивная стратегия и стремление к совершенству принесут ИИ с поддержкой голоса в большее количество домов в этом году, чем у любого другого производителя, и мы этим очень гордимся».

Контактное лицо: Ольга
Компания: LG
Добавлен: 01:18, 26.02.2019 Количество просмотров: 559
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия105
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия98
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия102
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия109
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия62
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия55
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия64
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия53
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru