Boxberry начала доставлять заказы в салоны «Билайна»
Партнёрство с ПАО «ВымпелКом», владеющим салонами «Билайн», позволит Boxberry увеличить сеть отделений во всех регионах страны. Сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Boxberry доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем. «Сотрудничество с такой крупной компанией как «Билайн» — это возможность сделать нашу доставку ещё более доступной для клиентов. Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Этот экономичный и удобный сервис пользуется хорошим спросом в регионах. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи», — прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев. До конца года партн ёры планируют дальнейшее расширение географии работы. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах «Билайн» можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки. «В 2019 году Билайн продолжает развивать партнёрские проекты. Это ещё один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины – это удобное место, в котором их можно забрать. В 2018 году «Билайн» удвоил свою сеть и стал одним из крупнейших ритейлеров в стране. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big-data. Магазины «Билайн» открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский. Сеть Boxberry в 2018 году выросла на 37%. На текущий момент в 507 городах работает более 2,4 тыс. отделений службы доставки. Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ в России (по версии аналитического агентства Data Insight). Справка о компании: Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. По данным аналитического агентства Data Insight, компания входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает 2 404 отделения в 507 городах. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1205 населенных пунктах. Boxberry доставляет посылки и письма физических лиц, товары российских и зарубежных интернет-магазинов. Компания осуществляет бесплатный возврат товаров в британский интернет-магазин Asos, а также является партнером по доставке Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок частных объявлений.
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.