 |
Организующая схема компании в «Школе управления-2019»!
Не успели оглянуться, а уже весна наступает на пятки! А это значит, что второй модуль в «Школе управления – 2019» уже подошел к концу! В феврале наши «школьники» прошли одну из самых фундаментальных тем по управлению: «Основные функции компании согласно организующей схеме». Было рассмотрено сразу несколько вопросов: - как создать простую и легко работающую структуру для своей компании; - каких функций не хватает большинству компаний, и как это сдерживает их развитие; - от чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать; - как учредители и руководители могут выбраться из повседневной рутины; - за что отвечает владелец компании, а за что директор: отличие функций. Было решено несколько практических задач. Например, в результате решения одной из них, участники убедились, что одна и та же сумма фонда оплаты труда может либо тормозить развитие компании, либо ускорять его… Эффективно «ворвались» в новый учебный год! Как говорит, Мокроносова Оксана Михайловна, ведущий тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива» - «год для «школьников» обещает быть динамичным и интересным, особенно для второклассников – ведь программа в этом году усложнилась…»! Ну а мы ждем всех наших «школьников» на следующую тему: «Должностные обязанности руководителя» уже 20 марта!
С уважением, Мокроносова Анна, специалист по связям с общественностью
Контактное лицо: Мокроносова Анна, специалист по связям с общественностью
Компания: «ЦО «Деловая инициатива»
Добавлен: 21:15, 26.02.2019
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |