«Метриум»: Где продаются самые доступные «трешки» бизнес-класса в Москве
В 2018 году количество трехкомнатных квартир в новостройках бизнес-класса уменьшилось на 13%. Будучи одним из наиболее популярных форматов жилья в высокобюджетном сегменте, трехкомнатные квартиры образуют четверть предложения. Поэтому в ликвидном ЖК найти недорогую, но хорошую трехкомнатную квартиру часто непросто. Аналитики «Метриум» подготовили рейтинг самых недорогих «трёшек» в столичных новостройках бизнес-класса.
Эксперты «Метриум» отобрали самые выгодные предложения трехкомнатных квартир в жилых комплексах бизнес-класса в Москве. В список попали объекты площадью не менее 75 кв. м, что, как правило, соответствует трехкомнатным квартирам классического формата. Как показало исследование аналитиков «Метриум», стоимость наиболее доступных трехкомнатных квартир в 15 новостройках бизнес-класса варьируется от 11,3 млн до 15 млн рублей. Это примерно соответствует средней цене трехкомнатных квартир в столичных ЖК комфорт-класса (13 млн рублей). При этом в бизнес-классе средняя «трёшка» обойдется в 22,5 млн рублей. Наиболее доступная трехкомнатная квартира бизнес-класса представлена в ЖК «Метрополия» (Южнопортовый район). Ее стоимость составляет 11,3 млн рублей, а площадь достигает 83 кв. м. Вторую строчку занимает ЖК Big Time (Хорошёво-Мнёвники), где трехкомнатную квартиру площадью 80 кв. м можно приобрести за 12,48 млн рублей. Наконец, третью строчку занимает проект Aquatoria (Левобережный район), в котором предусмотрена трехкомнатная квартира площадью 81 кв. м за 12,49 млн рублей. «Весьма примечательно, что наиболее доступные трехкомнатные квартиры в новостройках бизнес-класса сопоставимы по стоимости с аналогами в комфорт-классе, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group (девелопер ЖК Big Time). – Это значит, что покупательская аудитория массовых новостроек, рассчитывающая на покупку крупногабаритных квартир, должна обратить внимание и на новые жилые комплексы бизнес-класса. Вполне возможно, что за свой бюджет они смогут позволить себе жилье более высокого качества и с удачным расположением». Самая большая из «бюджетных» трехкомнатных квартир бизнес-класса продается в ЖК Shirokaya. Квартира площадью 115 квадратных метров обойдется в 127 тыс. рублей за кв. м. (14,6 млн рублей). Аналитики «Метриум» отмечают – привлекательность объекта обусловлена еще и тем, что жилой комплекс введен в эксплуатацию. «Следует отметить, что только половина вошедших в рейтинг проектов расположена в традиционных для новостроек бизнес-класса районах запада и северо-запада Москвы, – обращает внимание Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Сейчас данный сегмент представлен практически во всех округах, что свидетельствует о расширении географии его присутствия. Меняются представления покупателей, улучшается качество жизни в локациях, которые раньше рассматривались как неподходящие для реализации проектов бизнес-класса». В рейтинг комплексов бизнес-класса с самыми доступными трехкомнатными квартирами вошли четыре проекта из СЗАО, три комплекса – в ЗАО, по два – в ЮВАО, САО, СВАО, и по одному в ЦАО и ВАО. Аналитики «Метриум» отмечают, что в рейтинг попал один жилой комплекс бизнес-класса, расположенный в ЦАО – Headliner. «Еще три-пять лет назад трудно было представить жилой комплекс бизнес-класса в центре Москвы с трехкомнатной квартирой за 15 млн рублей, – резюмирует Мария Литинецкая. – Мощная конкуренция и рост объема предложения серьезно видоизменили рынок. Помимо этого, повысилось разнообразие планировок, что позволило выбрать трехкомнатную квартиру абсолютно разных габаритов, но с высокой функциональностью».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум
Добавлен: 21:17, 26.02.2019
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.
3 декабря 2024 года на острове Пхукет) состоялось закрытое вечернее мероприятие девелопера Metrics Development Thailand, приуроченное к старту нового объекта премиум-класса застройщика
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Рассматривая предложение КИМ о рефинансирование договоров проектного финансирования в других банках вместо изначально их предоставивших, потенциально даст возможность снизить себестоимость строительства и строить дополнительно инфраструктурные и социальные объекты.
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете.
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию.
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами.
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости.
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию.