|
Интернет-агентство «Амадо» приглашает на бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей»
27 февраля 2019 с 10:00 до 12:00 интернет-агентство «Амадо» проводит в Перми бизнес-завтрак «Видеореклама для производителей». Программа: 10:00 — 11:00 Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекс по обучению «Видеореклама в 2019: форматы, каналы, охваты, цены и реальные успешные примеры»: — актуальные площадки для размещения видеорекламы; — как показывать свою рекламу только потенциальному клиенту; — сколько это стоит и как посчитать эффективность размещения; — сравнение с TV и другими видами рекламы.
11:00 — 12:00 Роман Иващенко, ИПК-РКЦПК «Создание продающего видеоконтента: способы, цены, развитие своего канала»: — какие бывают видеоролики: типы, качество, картинка и звук; — как создавать нативный контент и чем он полезен для продаж; — расценки на производство видеороликов; —как найти подрядчика в Перми; — зачем нужен свой видеоканал.
Когда: 27 февраля 10:00 – 12:00 Где: Арт-кафе «Кофе-Сити», г. Пермь, ул. Ленина, 98 Мероприятие бесплатное. Количество мест ограничено! Предварительная регистрация здесь: https://marketing-b2b.ru/videoreklama/?utm_source=pressrelease&utm_medium=post&utm_campaign=breakfast_27_feb
О компании: Интернет-агентство «Амадо» — одна из лидирующих компаний в сфере интернет-разработки и продвижения в Пермском крае. Основная специализация агентства – работа с B2B сектором, промышленными предприятиями, крупными дилерами и оптовиками. За 14 лет работы выполнены проекты для таких компаний как «Морион», «Краснокамский РМЗ», «ИОЛЛА», «Биттехника», «Уралкалий», «Труб-Трейд», завод «Олбризсервис», «Экологические технологии в Прикамье», «Корунд-Вест» и многих других.
Контактное лицо: Надежда
Компания: Интернет-агентство "Амадо"
Добавлен: 00:59, 27.02.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия72 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия677 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия397 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|