 |
Как увеличить эффективность раздачи листовок
КАК УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК:
• листовка должна быть составлена так, чтобы человек только увидев ее, сразу понял, что ему предлагается. • нужно правильно выбрать места раздачи — там должно быть не просто много людей, а должна быть большая плотность Вашей целевой аудитории. • правильно выбрать время. Например, раздавать листовки лучше во второй половине дня или вечером, когда люди не так спешат, как утром, и более восприимчивы к информации.
Если же вы не хотите вникать во все тонкости этой рекламной услуги, но вам нужна раздача листовок, обращайтесь к нам, в компанию «Синтез-56» по тел. 290-695
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56
Добавлен: 20:13, 27.02.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |