Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Persado и Emarsys объявляют о стратегическом партнёрстве.

Совместные клиенты компаний получат доступ к языковому анализу на основе ИИ от Persado вместе с отраслевыми маркетинговыми решениями Emarsys

Нью-Йорк и Лондон – 27 февраля BUSINESS WIRE – Persado, лидер в использовании искусственного интеллекта (ИИ) для создания высокоэффективной маркетинговой креативности, основанной на силе слова, сегодня объявил о стратегическом партнёрстве с Emarsys, единственной маркетинговой платформой, которая знает вашу отрасль от начала и до конца. Интеграция объединяет революционную платформу Persado для создания креативности на основе данных с уникальными маркетинговыми решениями Emarsys, уже готовыми к использованию и поддерживающими рост прибыли за счёт более обдуманных инвестиций.
Совместные клиенты Persado и Emarsys теперь смогут создавать, тестировать и обслуживать свои маркетинговые кампании за считанные минуты, что составляет лишь малую часть от времени традиционного обслуживания. Через программные интерфейсы приложения (Application Programming Interface, API) партнёров результаты кампании будут плавно перетекать обратно в Persado, предоставляя клиентам доступ к количественному и качественному анализу переменных, влияющих на производительность.
Happy Socks, ведущий международный модный бренд, обратился к Persado и Emarsys, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов во время самого важного маркетингового дня года – Чёрной пятницы. Партнёры совместно провели успешную кампанию, которая дала хорошие результаты и помогла Happy Socks привлечь дополнительных клиентов.
«Данная интеграция просто потрясающая, так как технологии Persado и Emarsys играют самую важную роль в достижении успеха. Emarsys даёт нам свободу достаточно просто настраивать и тестировать рекламные кампании, а Persado помогает нам расширять возможности наших объявлений, генерируя идеальный язык для повышения эффективности и актуальности контента, – сказал Марк Вершуерен (Marc Verschueren), директор по онлайн-маркетингу и продажам Happy Socks. - Результаты нашей недавней кампании «Чёрная пятница» показали увеличение открываемости рассылок (open rate) в среднем на 21% и рост коэффициента кликабельности (click-through rate, CTR) – на 37%. Эти технологии помогли нам выделиться среди конкурентов методом принятия более значительных рисков и применения нестандартного мышления без беспокойства о том, что мы можем не попасть в цель».
«Сегодняшние директоры по маркетингу просто засыпаны решениями, претендующими на обеспечение окупаемости инвестиций, поэтому выявление технологий и предложений, имеющих реальную ценность, становится всё труднее. Маркетинговым командам нужны продукты, которые достигают реальных результатов и сокращают дистанцию между целями и результатами, – сказал Ассаф Бачу (Assaf Baciu), соучредитель и старший вице-президент по продуктам и инжинирингу Persado. - Благодаря этому партнёрству мы объединяем наши сильные стороны в области автоматизации, интеллектуального прогнозирования и анализа на основе искусственного интеллекта, чтобы добавить математическую уверенность в развитие креативности и одновременно сократить профессиональную нагрузку. Мы рады работать совместно, чтобы обеспечить маркетологам уверенность, которую они заслужили».
«Мы знаем, что неудачные попытки наладить коммуникацию с клиентами часто их отпугивают. Поэтому маркетологи полагаются на технологии автоматизации и персонализации коммуникаций по различным каналам, в разных масштабах и зачастую в режиме реального времени, – сказал Дейв Литтлчайлд (Dave Littlechild), глава глобальных партнёрств и объединений Emarsys. - Это партнёрство помогает нам преодолеть разрыв в освоении технологий, который находится между маркетологом и его или её способностью обеспечить компании большую прибыль. Мы весьма взволнованы и с нетерпением ждём будущей работы с нашими партнёрами».
Интеграция Persado в Emarsys завершена и её привилегии теперь доступны для клиентов. Для получения дополнительной информации посетите сайты persado.com и emarsys.com.

О компании Persado
Persado заново изобретает креативность цифрового маркетинга, применяя математическую точность в своих объявлениях и рассылках, являющихся основополагающими ДНК маркетинга. Открывая для себя силу слов, компании находят выигрышные моменты цифрового маркетинга, испытывая на себе новые уровни участия бренда в рекламе и получения от неё прибыли. Директоры по маркетингу самых дорогих мировых брендов полагаются на Persado для создания совершенно нового способа взаимодействия с клиентами, используя интеллектуальную автоматизацию, искусственный интеллект и достижения в лингвистических исследованиях, чтобы раскрыть силу слов и эмоционально вовлечь большее число потребителей.
Машина рассылок Persado использует сложный искусственный интеллект, науку о данных, компьютерную лингвистику и машинное обучение, чтобы создать идеальное сообщение для каждой кампании, используя самую передовую в мире базу знаний по маркетинговому языку из более чем одного миллиона набранных слов и фраз. Маркетологи получают полную видимость рассылки благодаря количественным результатам и анализу данных с целью идентификации тенденций и эмоционального языка клиентов, обеспечивая условия для того, чтобы в маркетинговых сообщениях всегда звучал голос бренда.
Для получения дополнительной информации о Persado или для записи на демонстрацию, пожалуйста, посетите сайт persado.com и подписывайтесь на Persado в Twitter.

О компании Emarsys
Emarsys является крупнейшей независимой маркетинговой компанией в мире. Компания предоставляет оперативные аналитические данные предприятиям, ориентированным на своих потребителей, сочетая машинное обучение и науку о данных с реальной персонализацией и многоканальной рассылкой, чтобы наиболее полным образом охватить круг потребителей, увеличивая их вовлечённость и результаты действий. Имея более 800 сотрудников в 15 офисах по всему миру, Emarsys обслуживает более 2300 клиентов в 140 странах. Каждый месяц Emarsys отправляет более семи миллиардов сообщений, помогая потребителям увеличить прибыль и окупаемость инвестиций.
Чтобы узнать больше об Emarsys, посетите сайт emarsys.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51943024&lang=en

Контакты:
LaunchSquad для Persado
Persado@launchsquad.com
Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys
natalie.homer@emarsys.com

Контактное лицо: Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys
Компания: Persado
Добавлен: 20:43, 27.02.2019 Количество просмотров: 2548
Страна: США


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия128
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия111
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия194
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия645
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия374
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия164
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия259
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия356
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия261
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия394
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия322
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия311
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия379
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru