Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка детских сухих смесей в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 48 551,2 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 2,2%. Показатели по рынку вплотную приблизились к данным 2016 г.

В стоимостном выражении рынок рынка детских сухих смесей в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $250 991,4 тыс.

В 2018 г. лидером рынка детских сухих смесей стала компания NUTRICIA – 38,1% от всего объема рынка, следом идет NESTLE – 37% от рынка в натуральном выражении.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих детских каш в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 13 217,7 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 1,2%.

В стоимостном выражении рынок сухих детских каш в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $50 887,7 тыс.

В 2018 г. лидером рынка сухих детских каш стала компания NESTLE – 29% от всего объема рынка, следом идет ЗАО ИНФАПРИМ – 20,5% от рынка в натуральном выражении, замыкает тройку - DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D. – 16,2%.

В общей структуре рынка (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в натуральном выражении лидируют детские сухие смеси. В 2018 г. они заняли 78,6% от всего объема рынка в натуральном выражении.

Если же убрать из объемов каждого рынка поставки стран ЕАЭС, то картина будет немного отличаться. В 2018 г. доля сухих детских каш чуть вырастет (в сравнении с данными, где учитывались поставки стран ЕАЭС) и составит 22,5%.

В 2018 г. объем производства детских сухих смесей составил 19 099,4 тонн, что меньше значений 2017 г. на 5,8%. Наибольший объем детской сухой смеси в 2018 г. был произведен компанией ООО «Нутриция» - 61,4% от натурального объема.

В 2018 г. объем производства сухих детских каш в России составил 12 957,4 тонн, что больше значений 2017 г. на 3,4%. Если рассматривать объемы производства в 2018 г. по производителям, то лидером будет ООО «Нестле Россия» - 32,9% от натурального объема.

Общий объем импорта детских сухих смесей в Россию (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. 36 334,7 тонн, а сухих детских каш – 3 528,6 тонн. При этом экспорт детских сухих смесей в 2018 г. составил 6 882,9 тонн, а сухих детских каш – 3 268,3 тонн.

В стоимостном выражении импорт детских сухих смесей в Россию (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. достиг $206 376,2 тыс., а сухих детских каш - $19 792,6. Экспорт детских сухих смесей (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. в стоимостном выражении достиг $39 518,8 тыс., а сухих детских каш $17 059,6 тыс.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2420-analiz-rynka-detskih-suhih-smesej-i-suhih-detskih-kash-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:00, 27.02.2019 Количество просмотров: 2314
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru