Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка детских сухих смесей в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 48 551,2 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 2,2%. Показатели по рынку вплотную приблизились к данным 2016 г.

В стоимостном выражении рынок рынка детских сухих смесей в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $250 991,4 тыс.

В 2018 г. лидером рынка детских сухих смесей стала компания NUTRICIA – 38,1% от всего объема рынка, следом идет NESTLE – 37% от рынка в натуральном выражении.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих детских каш в России (с учетом импортно-экспортных операций со странами ЕАЭС) в 2018 г. составил 13 217,7 тонн. Рынок в 2018 г. вырос по отношению к данным 2017 г. на 1,2%.

В стоимостном выражении рынок сухих детских каш в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. составил $50 887,7 тыс.

В 2018 г. лидером рынка сухих детских каш стала компания NESTLE – 29% от всего объема рынка, следом идет ЗАО ИНФАПРИМ – 20,5% от рынка в натуральном выражении, замыкает тройку - DROGA KOLINSKA ZIVILSKA INDUSTRIJA D.D. – 16,2%.

В общей структуре рынка (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в натуральном выражении лидируют детские сухие смеси. В 2018 г. они заняли 78,6% от всего объема рынка в натуральном выражении.

Если же убрать из объемов каждого рынка поставки стран ЕАЭС, то картина будет немного отличаться. В 2018 г. доля сухих детских каш чуть вырастет (в сравнении с данными, где учитывались поставки стран ЕАЭС) и составит 22,5%.

В 2018 г. объем производства детских сухих смесей составил 19 099,4 тонн, что меньше значений 2017 г. на 5,8%. Наибольший объем детской сухой смеси в 2018 г. был произведен компанией ООО «Нутриция» - 61,4% от натурального объема.

В 2018 г. объем производства сухих детских каш в России составил 12 957,4 тонн, что больше значений 2017 г. на 3,4%. Если рассматривать объемы производства в 2018 г. по производителям, то лидером будет ООО «Нестле Россия» - 32,9% от натурального объема.

Общий объем импорта детских сухих смесей в Россию (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. 36 334,7 тонн, а сухих детских каш – 3 528,6 тонн. При этом экспорт детских сухих смесей в 2018 г. составил 6 882,9 тонн, а сухих детских каш – 3 268,3 тонн.

В стоимостном выражении импорт детских сухих смесей в Россию (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. достиг $206 376,2 тыс., а сухих детских каш - $19 792,6. Экспорт детских сухих смесей (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС) в 2018 г. в стоимостном выражении достиг $39 518,8 тыс., а сухих детских каш $17 059,6 тыс.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2420-analiz-rynka-detskih-suhih-smesej-i-suhih-detskih-kash-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 21:00, 27.02.2019 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия16
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия16
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:30, 16.03.2019, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:29, 16.03.2019, Россия124
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:28, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка газовых котлов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия125
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринговых услуг.


RNC Pharma: для фармацевтических дистрибьюторов «второго эшелона» 2018 г. оказался очень удачным., RNC PHARMA, 05:27, 15.03.2019, Россия73
Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия206
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Анализ рынка прострелочно-взрывных работ в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.


Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, Discovery Research Group, 02:05, 08.03.2019, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).


«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост, Дочки-Сыночки, 02:03, 08.03.2019, Россия201
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.


Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:46, 06.03.2019, Россия63
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


  © 2003-2019 inthepress.ru