 |
Живое общение - лучшее средство информирования граждан
Практику живого общения с целевыми аудиториями сотрудники Главного управления ПФР №5, которое обслуживает граждан САО г Москвы и подмосковных городов Химки, Долгопрудный и Лобня, постоянно расширяют и совершенствуют. Налажены информационные мосты с многими общественными организациями, в которых в постоянном режиме проводятся встречи с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста.
Одна из таких встреч, нацеленная на тему индексации пенсий в свете Послания Президента РФ Федеральному Собранию, состоялась в «Химкинском комплексном центре социального обслуживания населения». Сотрудники Главного управления, совместно с представителями профсоюза работников госучреждений и сторонников Химкинского отделения партии «Единая Россия», подробно разъяснили новшества пенсионного законодательства, вступившие в силу с 2019 года, новые правила пенсионного обеспечения, пользу получения услуг ПФР в электронном виде. Слушателям, в ответ на их вопросы, пояснили новые инициативы Президента РФ по повышению качества жизни ветеранов, семей с детьми и другое.
Была затронута также и тема мошенничества в отношении лиц старшего возраста. Все согласились, что методы злоумышленников становятся все изощреннее и надо сохранять благоразумие и осторожность в общении с незнакомыми людьми.
«Несмотря на большой жизненный опыт наших ветеранов, они проявляют большую доверчивость и поддаются на уловки мошенников, - говорит специалист-эксперт Главного управления ПФР №5 Екатерина Корешкова. - Нам приходится постоянно напоминать им о бдительности, говорить о наиболее распространенных методах мошенничества, в том числе с банковскими картами».
Возможность свободно общаться, задавать любые интересующие вопросы приносит видимую пользу. Так, пожилые люди все более интересуются практикой работы с электронными сервисами Пенсионного фонда, показывают осведомленность по пенсионному обеспечению.
«Наши слушатели, активные участники таких встреч, всегда задают много вопросов, и им нравится формат живой беседы. Мы реально видим пользу нашего взаимного общения», - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Лоншакова.
По традиции, в завершение встречи участникам были вручены памятки и информационные материалы по пенсионной и социальной тематике.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:36, 01.03.2019
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия66 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия115 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия137 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия303 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |