 |
Живое общение - лучшее средство информирования граждан
Практику живого общения с целевыми аудиториями сотрудники Главного управления ПФР №5, которое обслуживает граждан САО г Москвы и подмосковных городов Химки, Долгопрудный и Лобня, постоянно расширяют и совершенствуют. Налажены информационные мосты с многими общественными организациями, в которых в постоянном режиме проводятся встречи с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста.
Одна из таких встреч, нацеленная на тему индексации пенсий в свете Послания Президента РФ Федеральному Собранию, состоялась в «Химкинском комплексном центре социального обслуживания населения». Сотрудники Главного управления, совместно с представителями профсоюза работников госучреждений и сторонников Химкинского отделения партии «Единая Россия», подробно разъяснили новшества пенсионного законодательства, вступившие в силу с 2019 года, новые правила пенсионного обеспечения, пользу получения услуг ПФР в электронном виде. Слушателям, в ответ на их вопросы, пояснили новые инициативы Президента РФ по повышению качества жизни ветеранов, семей с детьми и другое.
Была затронута также и тема мошенничества в отношении лиц старшего возраста. Все согласились, что методы злоумышленников становятся все изощреннее и надо сохранять благоразумие и осторожность в общении с незнакомыми людьми.
«Несмотря на большой жизненный опыт наших ветеранов, они проявляют большую доверчивость и поддаются на уловки мошенников, - говорит специалист-эксперт Главного управления ПФР №5 Екатерина Корешкова. - Нам приходится постоянно напоминать им о бдительности, говорить о наиболее распространенных методах мошенничества, в том числе с банковскими картами».
Возможность свободно общаться, задавать любые интересующие вопросы приносит видимую пользу. Так, пожилые люди все более интересуются практикой работы с электронными сервисами Пенсионного фонда, показывают осведомленность по пенсионному обеспечению.
«Наши слушатели, активные участники таких встреч, всегда задают много вопросов, и им нравится формат живой беседы. Мы реально видим пользу нашего взаимного общения», - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Лоншакова.
По традиции, в завершение встречи участникам были вручены памятки и информационные материалы по пенсионной и социальной тематике.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:36, 01.03.2019
Количество просмотров: 565
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия78 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия233 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия226 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия232 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия114 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия109 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия98 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия107 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |