 |
Живое общение - лучшее средство информирования граждан
Практику живого общения с целевыми аудиториями сотрудники Главного управления ПФР №5, которое обслуживает граждан САО г Москвы и подмосковных городов Химки, Долгопрудный и Лобня, постоянно расширяют и совершенствуют. Налажены информационные мосты с многими общественными организациями, в которых в постоянном режиме проводятся встречи с пенсионерами и гражданами предпенсионного возраста.
Одна из таких встреч, нацеленная на тему индексации пенсий в свете Послания Президента РФ Федеральному Собранию, состоялась в «Химкинском комплексном центре социального обслуживания населения». Сотрудники Главного управления, совместно с представителями профсоюза работников госучреждений и сторонников Химкинского отделения партии «Единая Россия», подробно разъяснили новшества пенсионного законодательства, вступившие в силу с 2019 года, новые правила пенсионного обеспечения, пользу получения услуг ПФР в электронном виде. Слушателям, в ответ на их вопросы, пояснили новые инициативы Президента РФ по повышению качества жизни ветеранов, семей с детьми и другое.
Была затронута также и тема мошенничества в отношении лиц старшего возраста. Все согласились, что методы злоумышленников становятся все изощреннее и надо сохранять благоразумие и осторожность в общении с незнакомыми людьми.
«Несмотря на большой жизненный опыт наших ветеранов, они проявляют большую доверчивость и поддаются на уловки мошенников, - говорит специалист-эксперт Главного управления ПФР №5 Екатерина Корешкова. - Нам приходится постоянно напоминать им о бдительности, говорить о наиболее распространенных методах мошенничества, в том числе с банковскими картами».
Возможность свободно общаться, задавать любые интересующие вопросы приносит видимую пользу. Так, пожилые люди все более интересуются практикой работы с электронными сервисами Пенсионного фонда, показывают осведомленность по пенсионному обеспечению.
«Наши слушатели, активные участники таких встреч, всегда задают много вопросов, и им нравится формат живой беседы. Мы реально видим пользу нашего взаимного общения», - говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Лоншакова.
По традиции, в завершение встречи участникам были вручены памятки и информационные материалы по пенсионной и социальной тематике.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 01:36, 01.03.2019
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия293 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия99 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия94 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия88 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия75 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия135 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия177 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |