Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup: рост дохода в 2018 году составил 8%

• Оборот компании — 7,3 млрд евро
• Рост оборота на 8% с 2017 года
• 1,3 млрд посылок отправлено по миру в 2018 году
• Рекорд: 9 млн посылок доставлено в киберпонедельник (26 ноября 2018 года)
• Рост международных экспортных потоков в Европе: +13,6%
• Рост объемов в сегменте В2С в Европе: +16%

Второй по величине оператор в Европе[1]

DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.

Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».

Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом.
DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки[1] в большинстве стран.

Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).

Устойчивое международное развитие

В 2018 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру.

• Chronopost во Франции приобрела группу компаний ALP: Delifresh, Freshlog и 360° Services для укрепления позиций на рынке доставки фрэш-продуктов питания и товаров для здоровья.
• Покупка миноритарного пакета акций в Ninja Van, быстро развивающейся компании, предоставляющей услуги доставки в Юго-Восточной Азии.
• Покупка двух новых франшиз в Испании укрепила позиции SEUR на ее национальном рынке.

DPDgroup — инновационная компания
Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор следующих эффективных решений.
• Развивает такие уникальные сервисы, как:

o Predict — предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки;
o доставка в согласованный отрезок времени — DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции;
o сеть Pickup из более чем 42,000 пунктов выдачи заказов по всей Европе.

• Предлагает инновационные решения на специализированных рынках:
o доставка в день оформления заказа — SEUR Now в Испании;
o доставка продуктов питания — SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции и DPD Food в Великобритании и Германии;
o экспресс-доставка от платформы логистических решений Stuart. Сейчас компания работает в 58 городах Европы (28 во Франции, 28 в Великобритании, а также в двух городах Испании — Мадриде и Барселоне). Stuart выступает партнером таких ведущих ритейлеров, как Carrefour во Франции.

• Предлагает умные решения в городской логистике для улучшения качества жизни, предоставляя клиентам больше вариантов доставки и при этом минимизируя негативное влияние на окружающую среду. Сейчас у DPDgroup 43 микро-депо в 12 странах, в частности:

o Мадрид — SEUR открыла пять городских микро-хабов, позволяющих осуществлять доставку пешим курьером или на велосипеде;
o Варшава — DPD в Польше запускает сеть городских микро-депо, оснащенных примерочными, где можно сразу вернуть неподошедшую одежду;
o Лондон — в октябре 2018 в центре города DPD открыла депо, от которого осуществляют доставку 14 электрокаров.

• Разрабатывая логистические сценарии на Renault EZ-Pro, беспилотном концепт-каре, DPDgroup создает будущее доставки в сотрудничестве с Groupe Renault in 2018.

Трансграничная электронная торговля — по-прежнему драйвер роста рынках e-commerce

Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые увеличились на 14% за 2018 год.

Основным фактором роста трансграничной торговли является e-commerce, что подтверждают результаты исследования DPDgroup e-shopper barometer 2018[2]: 58% европейских онлайн-покупателей совершали покупку на зарубежном сайте. Около 65% совершали трансграничные покупки в пределах Европы, 47% — на китайских сайтах, и 31% — на сайтах США.

Последние несколько лет DPDgroup предлагает всем европейским клиентам одинаковый набор услуг как для трансграничных отправлений, так и для отправлений внутри стран: сервис Predict (предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки), а также возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов Pickup.
[1] На рынке экспресс-доставки посылок
[2] Исследование DPDgroup e-shopper barometer 2018 года проводилось Kantar TNS в 2018 года. В опросе принимали участие 24,328 респондентов из 21 страны Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии ) и России.

Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPDgroup
Добавлен: 01:45, 01.03.2019 Количество просмотров: 1634
Страна: Россия


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия80
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия67
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия205
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия37
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия394
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия151
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия150
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия256
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия465
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия474
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия155
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия119
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия158
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия724
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия123
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


  © 2003-2025 inthepress.ru