|  | DPDgroup: рост дохода в 2018 году составил 8%•	Оборот компании — 7,3 млрд евро•	Рост оборота на 8% с 2017 года
 •	1,3 млрд посылок отправлено по миру в 2018 году
 •	Рекорд: 9 млн посылок доставлено в киберпонедельник (26 ноября 2018 года)
 •	Рост международных экспортных потоков в Европе: +13,6%
 •	Рост объемов в сегменте В2С в Европе: +16%
 
 Второй по величине оператор в Европе[1]
 
 DPDgroup продолжила рост в 2018 году с оборотом, составившим 7,3 млрд евро. Это 30% дохода Группы La Poste, выросшего в этом же году до 24,7 млрд евро. В 2018 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 8% (+8.6% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2017 годом.
 
 Такой результат стал возможен вследствие роста объемов на 7% по сравнению с 2017 годом. Благодаря этому число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,3 млрд, включая рекордные 9 млн, доставленные в «Киберпонедельник».
 
 Европейский рынок продолжает расти, чему в последние годы способствует преимущественно сегмент В2С. Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как B2B, так и B2C-сегмент. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 59% всего объема DPDgroup в 2018 году. B2C показал рост на 16% по сравнению с прошлым годом.
 DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки[1] в большинстве стран.
 
 Собственная сеть в 23 странах Европы позволила DPDgroup добиться уверенного роста продаж, особенно в Бельгии (+23%), Польше (+20%), Ирландии (+17%), Нидерландах (+16%), Франции и Великобритании (+9%).
 
 Устойчивое международное развитие
 
 В 2018 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру.
 
 •	Chronopost во Франции приобрела группу компаний ALP: Delifresh, Freshlog и 360° Services для укрепления позиций на рынке доставки фрэш-продуктов питания и товаров для здоровья.
 •	Покупка миноритарного пакета акций в Ninja Van, быстро развивающейся компании, предоставляющей услуги доставки в Юго-Восточной Азии.
 •	Покупка двух новых франшиз в Испании укрепила позиции SEUR на ее национальном рынке.
 
 DPDgroup — инновационная компания
 Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор следующих эффективных решений.
 •	Развивает такие уникальные сервисы, как:
 
 o	Predict — предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки;
 o	доставка в согласованный отрезок времени — DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции;
 o	сеть Pickup из более чем 42,000 пунктов выдачи заказов по всей Европе.
 
 •	Предлагает инновационные решения на специализированных рынках:
 o	доставка в день оформления заказа — SEUR Now в Испании;
 o	доставка продуктов питания — SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции и DPD Food в Великобритании и Германии;
 o	экспресс-доставка от платформы логистических решений Stuart. Сейчас компания работает в 58 городах Европы (28 во Франции, 28 в Великобритании, а также в двух городах Испании — Мадриде и Барселоне). Stuart выступает партнером таких ведущих ритейлеров, как Carrefour во Франции.
 
 •	Предлагает умные решения в городской логистике для улучшения качества жизни, предоставляя клиентам больше вариантов доставки и при этом минимизируя негативное влияние на окружающую среду. Сейчас у DPDgroup 43 микро-депо в 12 странах, в частности:
 
 o	Мадрид — SEUR открыла пять городских микро-хабов, позволяющих осуществлять доставку пешим курьером или на велосипеде;
 o	Варшава — DPD в Польше запускает сеть городских микро-депо, оснащенных примерочными, где можно сразу вернуть неподошедшую одежду;
 o	Лондон — в октябре 2018 в центре города DPD открыла депо, от которого осуществляют доставку 14 электрокаров.
 
 •	Разрабатывая логистические сценарии на Renault EZ-Pro, беспилотном концепт-каре, DPDgroup создает будущее доставки в сотрудничестве с Groupe Renault in 2018.
 
 Трансграничная электронная торговля — по-прежнему драйвер роста рынках e-commerce
 
 Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые увеличились на 14% за 2018 год.
 
 Основным фактором роста трансграничной торговли является e-commerce, что подтверждают результаты исследования DPDgroup e-shopper barometer 2018[2]: 58% европейских онлайн-покупателей совершали покупку на зарубежном сайте. Около 65% совершали трансграничные покупки в пределах Европы, 47% — на китайских сайтах, и 31% — на сайтах США.
 
 Последние несколько лет DPDgroup предлагает всем европейским клиентам одинаковый набор услуг как для трансграничных отправлений, так и для отправлений внутри стран: сервис Predict (предварительное информирование получателей о временном интервале доставки посылки), а также возможность забрать посылку в одном из 42,000 пунктов выдачи заказов Pickup.
 [1] На рынке экспресс-доставки посылок
 [2] Исследование DPDgroup e-shopper barometer 2018 года проводилось Kantar TNS в 2018 года. В опросе принимали участие 24,328 респондентов из 21 страны Европы (Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Эстонии ) и России.
 
 Контактное лицо: Анна Воробьева
 Компания: DPDgroup
 Добавлен: 01:45, 01.03.2019
Количество просмотров: 1832
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
  | Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия300 |  |  
  | Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия81 |  
  | В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |  
 
 
 
 
 
  | Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия606 |  
  | Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |  
 
 
 
 
 
 
 
  | Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия491 |  |  
  | Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  |